Пол Сиришко – председатель Интерактивного жюри 13-го КМФР

01-04-2014

Судейство конкурса цифровых рекламных кампаний возглавит человек, которого можно назвать пионером интернет-рекламы в Великобритании.
Пол Сиришко признается, что питает страсть к интегрированным коммуникациям. В своем активе он имеет более 20 лет опыта в международных маркетинговых коммуникациях, включая позиции CEO в Starcom Germany (в то время его клиентами были P&G, Fiat, Philip Morris), регионального директора в Leo Burnett (15 восточно-европейских рынков), руководителя Initiative Media Technologies London, медиа директора в Initiative Media London.

Он основал Lintas (на данный момент Lowe) в Польше, где работал с Unilever, J&J, Nestle, Peugeot, Heineken. А начинал свою карьеру г-н Сиришко в Publigraphics London и Lintas London. 1-ые веб-сайты для Unilever и ряда маркетинговых агентств, сделанные еще посреди 90-х – его награда. Не считая этого, он является одним из основоположников Internet Advertising Bureau UK (IAB UK), сделанного в 1997 году.

Также Пол читает лекции и проводит тренинги по креативному мышлению в коммуникационном бизнесе.

Похожие статьи: