Скоро стартует Украинский форум маркетинг-директоров

01-04-2014

28-29 марта на главной маркетинговой площадке страны будут обсуждаться различные аспекты smart-маркетинга. Ключевые вопросы форума: как выживать среднему украинскому бизнесу в условиях затянувшейся экономической неопределенности, как ставить амбициозные маркетинговые цели и добиваться их реализации.

На V Украинском форуме маркетинг-директоров, который пройдет 28-29 марта 2012 года в конференц-центре «Парус», будут представлены кейсы ведущих украинских и зарубежных компаний. А что побуждает на поиск новых мыслях больше, чем наилучшие примеры из практики фаворитов бизнес-рынка?

Форум маркетинг-директоров в этом году в первый раз открывает секция «Маркетинг от собственника», в рамках которой выступят обладатели удачных компаний из самых различных отраслей. Так, сооснователь и генеральный директор Platinum Bank Грег Краснов скажет об ответственном партнерстве с потребителями; основоположник, генеральный директор Fast Food Systems (ТМ «Пицца Челентано», «Картопляна Хата», «Япи», «Пункт») Марк Зархин – о тактических вызовах стратегической ориентации на средний класс; собственник и президент RedHead Family Corporation (детские гипермаркеты «Антошка», бутики «Даниэль») Владислав Бурда – о ребрендинге компании, внутренних ценностях и ориентации на потребителей, а основоположник и директор Gianni Group (сеть магазинов Luciano Carvari) Дмитрий Подопригора – о работе на рынке в критериях падения потребительского спроса.

На главном рекламном ток-шоу пойдет речь о том, что предлагать и как коммуницировать с обедневшим средним классом. Приглашенные специалисты, посреди которых Денис Захаренко, маркетинг-директор компании «Астелит», Александр Уланович, директор сети фаст-фудов «Крылья», Олег Шуляк, собственник «Milavitsa Украина», «Дальнобой», Дмитрий Гуцал, директор ювелирного салона «Абрикос», Анджей Олейник, маркетинг-директор банка Platinum, и Дмитрий Борисов, ресторатор, обладатель баров «Барсук», GastroRock, ресторана Foodtourїst, обсудят актуальные вопросы, волнующие многих маркетинг-директоров. А именно:

· Стал ли средний класс бедным? Как поменялись динамика употребления, структура среднего класса и потребительские инсайты?
· Какую стратегию развития избрать брендам, нацеленным на средний класс? На что сделать ставку: на рациональность и прагматичность для обедневшего потребителя либо на размещение как бренд мечты?
· Нужен ли сейчас брендинг для продуктов нижнего ценового сектора? Как не повредить ценность бренда, снижая стоимость?
· Как себя ощущает премиум-сегмент и сектор лакшери?
· На что ориентироваться собственникам при формировании длительной стратегии на три года?

Устроители мероприятия подготовили несколько необыкновенных докладов. Так, один из самых необыкновенных докладчиков форума – священник Украинской греко-католической церкви Павел Худ, который является управляющим по маркетингу и коммуникациям Украинского католического института. Его рассказ о том, как производить маркетинг в особенных критериях (ориентируясь на ценности и используя традиционные инструменты и каналы), будет очень полезен для маркетинг-директоров, работающих в других сферах.

Вообщем для развития креативности и возникновения новых мыслях у маркетинг-директоров в этом году будет масса способностей. Участников также ждет и урок сальсы, и прикосновение к креативной кухне. Так, прямо на форуме юный киевский ресторатор Дмитрий Борисов представит кулинарный рекламный мастер-класс.

Еще об одном нововведении ведает продюсер форума Ира Капуста: «В этом году мы в первый раз вместе с управляющим MJoy Radio Романом Зайцем сделали онлайн-радио форума, которое начнет онлайн-вещание за неделю до мероприятия и будет производить трансляцию конкретно с форума. Мы планируем расположить на самом мероприятии радиостудию и вести живой эфир онлайн: давать комменты профессионалов, предоставлять представления участников, также более достойные внимания отрывки из докладов».

Посреди участников форума известные украинские и международные компании:
«Брокард Украина» (сеть магазинов парфюмерии), «Геркулес» (создание мороженого и полуфабрикатов), сеть розничных магазинов «Антошка», сеть магазинов «Люксоптика», «Молочный альянс» (ТМ «Славия», «Молочный Шлях», «Здорово» и «Яготинское»), «Рудь» (создание мороженого), «Руукки Украина» (железные составляющие, встроенные системы для строительства и индустрии), «Сандора» (ТМ «Сандора»; «Садочок»; «Николаевский соковый завод», LIPTON ICE TEA, Pepsi; 7UP), «Сантрейд» (создание масла и майонеза, ТМ «Олейна»), «Сильпо» (сеть гипермаркетов), «Спортмастер» (сеть спортивных магазинов), «Ферреро Украина», «Фокстрот» (сеть магазинов электроники), «Фуршет» (сеть гипермаркетов), «Электролюкс» (домашняя техника), «ОТП Банк», «Системы резвого питания» (ТМ «Пицца Челентано», «Картопляна Хата», «Пункт»), «3М Украина», Coca-Cola Ukraine Ltd, Danone (молочная продукция), Kraft Foods (создание кондитерских изделий), Life:), Platinum Bank, VAB банк, Watsons (торговая сеть), АВК (кондитерские изделия), сеть АЗС Shell, банк «Аваль», «Вимм-Билль-Данн», ДТЭК (энергетическая компания), Интернациональный авто холдинг «Атлант-М», футбольный клуб «Шахтер».

Подробная программка – на веб-сайте форума http://marketingforum.com.ua/

Регистрация на форум:
(044) 599 09 79, 362 59 14
forum@ideasfirst.info

Похожие статьи: