Groupon обязали объяснять пользователям ценообразование скидочных акций
Управления добросовестной конкуренции Великобритании (OFT ) призвало купонный сервис Groupon сделать принципы формирования своих акций более прозрачными. Как сообщает “Би-би-си”, данная мера необходима для того, чтобы предотвратить нарушения сервиса и не позволить ему спекулировать на обозначении размера скидки и ограничениях срока акции.
Согласно постановлению OFT, Groupon необходимо выполнить следующие обязательства: обеспечить честность и прозрачность скидок, подтверждать соответствие цен, а также тот факт, что компания-продавец в состоянии предоставлять товар или услугу в заявленном количестве и на протяжении заявленного времени, четко прописывать любые ограничения по акциям, адекватно формулировать все рекламные предложения, касающиеся красоты и здоровья, обеспечивать законность всех постановлений и условий, установить единые правила по отмене сделок и возмещению убытков для всех онлайн-покупателей.
Конфигурации в работе служб Groupon будут касаться Англии. Для выполнения обязанностей компании обозначен трехмесячный срок.
Разбирательство по работе сервиса скидок Groupon началось в декабре 2011 года. В OFT с просьбой о его начале обратилось бюро маркетинговых эталонов (ASA). В бюро подразумевали, что Groupon нарушил маркетинговое законодательство Англии более 50 раз.
А именно, посреди нарушений зафиксированы случаи, когда размер обозначенной скидки не соответствовал реальности. Также услуги могли продаваться на веб-сайте в то время, когда обозначенная компания уже не могла их предоставить. Часто рекламодатели продавали свои продукты по обозначенной стоимости не только лишь на веб-сайте Groupon, да и впрямую, при всем этом не ограничивая предложение во времени.
Groupon согласился выполнить все выставленные OFT требования в обозначенный срок. Сама компания занимается проверкой размещаемых предложений, но работа ее служб ранее не контролировалась никакими структурами снаружи, что оставляло открытым вопрос о ее добросовестности и четкости.