Red Bull отказался от рекламы с Иисусом из-за жалоб верующих

02-04-2014

Компании Red Bull в ЮАР пришлось отказаться от рекламного ролика, в котором Иисус ходит по воде. Как сообщает газета The Telegraph, причиной снятия ролика с эфира стали сотни жалоб со стороны верующих.

По сюжету анимационного ролика Иисус выходит из лодки и идет по воде. Апостолы предполагают, что у него это получается, потому что напиток Red Bull “дал ему крылья”. На что Иисус отвечает, что он просто знает места, где можно наступить на камни.

Представители церковной церкви высказались за запрет этой рекламы. Воспоминание от ролика было усугублено тем фактом, что его начали передавать незадолго до Пасхи. Церковь призвала верующих воздержаться от потребления Red Bull до Пасхи, таким макаром выразив свое отношение к рекламе.

Представители Red Bull официально заявили, что не желали затронуть ничьих эмоций и убеждений, а библейский сюжет использовали в качестве одной из отлично узнаваемых тем, которые обычно эксплуатируются в рекламе.

Ролик выдержал в эфире всего один денек – 13 марта. 14 марта он уже был снят с эфира.

Внедрение религиозной и церковной темы в рекламе обычно вызывает протесты у представителей церкви и обычных верующих. При всем этом рекламодатели часто специально обращаются к ней, чтоб повысить внимание к собственному продукту за счет скандальной славы. В качестве примера можно привести маркетинговую кампанию итальянского мороженого Antonio Federici в Англии, на постерах которой были изображены беременная монахиня и священники-любовники. После поступления жалоб эта реклама была запрещена.

Похожие статьи: