Хроники Marketing Revolution. День первый
Marketing Revolution приятно удивляет с самого начала – 9:30 утра, а здесь уже аншлаг. Мероприятие оказалось не просто внешне приукрашенной «маркетинговой конфетой», но и весьма содержательным внутри. Однако обо всем по порядку.
Первой выступила Зане Тамане – гостья из Прибалтики, которая поведала утренним слушателям о том, как влюбить в бренд весь мир.
В это время в холле орудуют промоутеры с планшетами в руках. Это First Trade Marketing и LEAD9 проводят тест на маркетинг-психотип. Здесь же в холле – мастер-класс по графике техникой «Декупаж» от компании «День Творенья» и фуршетные столы – угощает кейтеринговая компания Food Factory.
Стоит также выделить лекцию Даниила Гридина из столичной компании «Контакт-Эксперт» о B2B-коммуникациях. Даниил отметил значимость отказа от стандартного маркетингового подхода в сторону персонифицированной работы с каждым клиентом. Его мысли подтвердил и развил последующий докладчик – Евгений Лемеш из компании Terrasoft. По его воззрению, B2B-маркетинг должен включать многие элементы B2C.
Потом представители компании «Киевстар» презентовали проект «Я люблю Украину», который преследовал имиджевые цели и достигнул значимых результатов – сначала в том, что проект живет и процветает уже сам, с помощью пользователей-энтузиастов.
Под конец насыщенного денька – выступление Йоахима Бентца из компании Beiersdorf. Йоахим представил уже узнаваемый многим проект «Поющие в душе» от бренда NIVEA, но в совсем новеньком ключе – расписав то, как поменялись потребительские предпочтения и стиль бренда по результатам проекта.
В кулуарном блиц-интервью, Йоахим Бентц сказал порталу ProPR о значимости роли в Marketing Revolution: «Для меня данное мероприятие – сначала обмен полезным опытом, примерами отменно реализованных проектов. Не считая того, HR-политика нашей компании предполагает выступления перед квалифицированными спецами, а Marketing Revolution – безупречное для этого место».
Продолжение следует…