Семинар-практикум: «Реклама и маркетинг: налоговые и юридические аспекты в новых реалиях»
29 марта 2012 г.
Организаторы: Аудиторская фирма «Аксенова и партнеры», юридическая компания «Правовой Альянс»
Спикеры:
Елена Макеева, управляющий партнер аудиторской фирмы «Аксенова и партнеры», сертифицированный аудитор, налоговый консультант
Оксана Кондратьева, советник Юридической компании «Правовой Альянс», глава практики антимонопольного и конкурентного права
Андрей Горбатенко, советник Юридической компании «Правовой Альянс», адвокат
Программка
Секция 1: Юридические нюансы рекламы и маркетинга
10.00 – 11.00 Андрей Горбатенко
Требования к рекламе разных категорий продуктов (ТВ / радио / пресса / Веб / буклеты):
· общие требования;
· реклама пищевых товаров и особых пищевых добавок;
· реклама фармацевтических средств, мед техники, способов профилактики и исцеления;
· реклама спиртных напитков и табачных изделий;
· реклама орудия;
· реклама услуг, связанных с привлечением денег населения;
· реклама ценных бумаг;
· реклама объектов строительства.
Семплинг: требования и ограничения
· общие требования и ограничения относительно семплинга продукции;
· особенности семплинга фармацевтических средств.
11.00 – 12.00 Оксана Кондратьева
Требования к рекламе через призму конкурентноспособного законодательства. Особенности антимонопольных расследований по нерадивой рекламе: практика, тенденции, перспективы.
· общие требования, опасности, ответственность, подходы АМКУ;
· примеры антимонопольных расследований по нерадивой рекламе.
12.00 – 12.30 кофе-пауза
Секция 2: Налоговые нюансы рекламы и маркетинга: общие подходы к налогообложению маркетинга и рекламы
12.30 – 14.30 Лена Макеева
· маркетинг и реклама: понятийный аппарат налогового кодекса;
· воздействие предмета контракта о предоставлении рекламных услуг на метод налогообложения;
· проблематика обыденных цен;
· общие подходы к налогообложению рекламных и маркетинговых мероприятий;
· определения базы налогообложения НДС в разных случаях;
· определения места поставки услуг по рекламе и маркетингу;
· законодательные ограничения в формировании издержек на проведение рекламы и маркетинга;
· налогообложения выигрышей в валютной и вещественной форме;
· общие подходы к документальному оформлению рекламных и маркетинговых мероприятий;
· рекламная политика как средство универсализации рекламных и маркетинговых мероприятий предприятия.
14.30 – 15.30 Обед
Секция 3: Налоговые нюансы рекламы и маркетинга: Особенности налогообложения определенных форм рекламных и маркетинговых мероприятий
15.30 – 17.00 Лена Макеева
Документальное обеспечение отдельных методов проведения маркетинговых мероприятий
· реклама: изготовка и размещение в разных формах (печатные издания, телевидение, интернет-реклама, аутдорная реклама);
· проведение маркетинговых акций с розыгрышами призов.
Документальное обеспечение отдельных методов проведения рекламных мероприятий:
· исследования и исследования рынка;
· сбор и распространение инфы о продукции;
· мерчендайзинг и другие рекламные услуги в розничной сети;
· дистрибъюция и семплинги;
· предоставление скидок и особые ценовые предложения;
· промоутерская деятельность.
Реструктуризация отношений с плательщиками одного налога.
Предоставление персонала как метод оптимизации отношений с физическими лицами, привлекаемыми для проведения маркетинговых и рекламных акций.
17.00 – 17.30 Круглый стол (вопрос-ответ)
Цена семинара:
· 1350,00 грн. за 1-го участника
· 1150,00 грн. при оплате до 20 марта 2012 г.
· При оплате за 2-ух участников – скидка 5%
Регламент семинара:
· 9:30 – начало регистрации
· 10:00 – открытие семинара
· 18:00 – окончание семинара
Место проведения:
· г. Киев, ул. Шамрыла, 23, Аналитический центр Лига:Бизнес Информ
Регистрация:
Телефон: +380 44 482 28 58
Факс: +380 44 482 27 88
events@ap-center.com
Контактное лицо:
Бирюков Вячеслав