“Экологический мех” запретили рекламировать на територии Британии
Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил рекламу Европейской ассоциации звероводов (The European Fur Breeders' Association, EFBA), в которой утверждалось, что носить мех безвредно для экологии. Об этом сообщается на сайте ASA.
В рекламе Европейской ассоциации звероводов говорилось, что мех является экологичным продуктом, поскольку он долговечнее многих тканей и легко перерабатывается. Из переработанной меховой одежки, как утверждает ассоциация, можно делать сумки и другие девайсы. В рекламе ассоциации мех назван “одной из самых экологически равновесных систем в сельском хозяйстве”.
Комитет по маркетинговым эталонам получил жалобу на эту рекламу от ассоциации Глобального деяния в интересах животных (Global Action in the Interest of Animals). Ассоциация заявила, что реклама EFBA вводит покупателей в заблуждение, так как создание меха норки, например, наносит больше вреда окружающей среде, чем создание других тканей. Не считая того, в ассоциации отметили, что привоз пищи животным на ферму и вывоз шкур также наносит вред экологии.
ASA поддержала жалобу ассоциации Глобального деяния в интересах животных только отчасти, но согласилась с тем, что основное утверждение в рекламе EFBA может ввести в заблуждение. Комитет заявил, что в рекламе не содержится убедительного и полного подтверждения того, что создание меха не наносит никакого вреда окружающей среде.