Coca-Cola меняет объем бутылок

02-04-2014

Компания Coca-Cola выпустит новый формат бутылки в Великобритании. Как сообщает британский портал Brandrepublic, ее объем будет равен 375 миллилитрам. В такой таре будут выпускаться три основных напитка бренда – Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero.

Новые бутылки начнут продаваться в Великобритании и трех других европейских странах, сообщил портал MarketingWeek. Вместе с выпуском бутылки стартует рекламная кампания со слоганом “Open Happiness” (“Открой счастье”). Кампания рассчитана на внешную рекламу.

Coca-Cola не выпускала бутылки с новым объемом практически 20 лет. Последний раз новенькая тара появлялась у Coca-Cola в 1993 году, когда была запущена линия бутылок объемом 500 мл.

Представитель компании заявил Brandrepublic, что выпуск новейшей тары был обоснован тем, что покупателям нужен очередной вид карманной упаковки, по объему находящийся в промежутке меж 330 и 500 миллилитрами. Это было выяснено в процессе трехмесячных исследовательских работ, предшествовавших запуску новейшей тары.

Бутылка будет выпускаться в той же пластмассовой упаковке, что употребляется в бутылках других объемов. Она на 22,5 процента состоит из натуральных материалов и на 25 процентов – из переработанного пластика.

У Coca-Cola имеется огромное количество разных упаковок, реализующихся в различных странах. Самыми пользующимися популярностью из их являются дюралевая банка 330 мл, бутылки 500 мл, 1 литр, 1,5 и 2 литра.

Похожие статьи: