Реклама Google будет учитывать факторы окружающей среды
Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) выдало 20 марта веб-корпорации Google патент на «Рекламу, учитывающую условия окружающей среды» (Advertising Based on Environmental Conditions).
В патенте №8,138,930 речь идёт о технологии, позволяющей доставлять пользователю персонализированные рекламные объявления, сгенерированные с учётом данных, полученных от встроенных в его портативное устройство сенсоров. Система может учесть показания датчиков температуры, давления, освещённости, информацию от GPS-приёмника и пр.
Например, если показания температурного детектора превосходят определённый порог, юзеру могла бы доставляться реклама погодных систем и кондюков. И, напротив, при низких значениях температуры к месту будет реклама зимней одежки и обогревателей.
Подразумевается, что показания датчиков портативных устройств будут учитываться при генерации маркетинговых объявлений вместе с ключевиками в запросе в поисковике. Гугл также рассматривает возможность анализа фоновых шумов в этом случае, если употребляются средства голосового поиска.
О планах Гугл по практической реализации патентованной технологии пока не сообщается.
Подготовлено по материалам PCWorld.