Правительство США потратило почти $1 миллиард на собственную рекламу

03-04-2014

В 2010 году федеральные агентства США потратили на рекламные контракты $945 миллионов. И эта сумма не включает в себя все расходы на организацию связи государства с общественностью. Исследовательская служба Конгресса США (CRS) сообщила, что подсчеты оказались неполным, поскольку вся сумма никогда не станет известна.

Но, согласно полученным данным, $545 миллионов были потрачены Министерством обороны – в основном, чтобы привлечь новобранцев. Также в докладе службы сообщается, что федеральные агентства вовсю употребляют новые СМИ и социальные сети в собственной работе: насчитывается 1504 федеральных муниципальных домена с тыщами сайтов на их.

Также в отчете Счетной палаты правительства от июня 2011 года говорится, что 23 из 24 федеральных агентств завели для себя страницы на Facebook, Twitter и YouTube, и что все 15 агентств при Кабинете президента есть как минимум в Twitter.

Новые СМИ позволяют устранить защитную стенку меж служащими агентств и обществом, что располагает к более доверительному общению и способности более оперативных вмешательств. Но, согласно отчету, у этого есть и свои недочеты.

Социальные сети могут поставлять сотрудникам агентств недостоверную информацию и искаженные факты, и контроль за теми, кто этим занимается, может быть проблематическим, так как комменты просто удалить, отредактировать, подделать и сделать так, что их нереально будет отследить.

В отчете говорится, что реклама дает много дополнительных способностей, включая информирование общества о его правах и обязательствах, о работе агентств. Также она помогает начать диалог с представителями общественности, предупреждать людей о имеющейся угрозы и препятствовать небезопасному поведению.

Согласно данным CRS, за последние 100 лет выпущено три законодательных ограничения на взаимодействие агентств с обществом. Один ограничивает найм личных консультантов. 2-ой воспрещает использовать экономные средства на продвижение конгресса. И 3-ий не позволяет использовать бюджет на «раскрутку и пропаганду».

Конгресс раскритиковал южноамериканское правительство за два недавнешних варианта растраты экономных средств на рекламу.

В августе 2010 года фракция республиканцев и Комитет по надзору за реформами обвинили семь федеральных агентств в участии в пропагандистской кампании, направленной на продвижение законопроекта по защите пациентов и Акта о доступной медицине.

Другой случай имел место в марте 2011 года. Управление служб общего предназначения наняло личную консалтинговую фирму для того, чтоб опровергнуть слухи о том, что работа в кабинетах, построенных с нарушениями экологических норм, привела к заболеваниям и смерти служащих Управления.

Fox News. Перевод Екатерины Щербаковой

Похожие статьи:

  • «Белый Квадрат»: будь в тренде!


    Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» в четвёртый раз пройдет в Национальной библиотеке Республики Беларусь с 19 по 21 апреля. Фестиваль является главным событием в области ...

  • В Харькове состоится конференция «PR Generation»


    «PR Generation» - это первый образовательный проект такого формата в Харькове, направленный на стратегическое улучшение качества PR-образования и формирования молодого поколения PR-профессионалов в ...

  • Coca-Cola меняет объем бутылок


    Компания Coca-Cola выпустит новый формат бутылки в Великобритании. Как сообщает британский портал Brandrepublic, ее объем будет равен 375 миллилитрам. В такой таре будут выпускаться три ...