Правительство США потратило почти $1 миллиард на собственную рекламу
В 2010 году федеральные агентства США потратили на рекламные контракты $945 миллионов. И эта сумма не включает в себя все расходы на организацию связи государства с общественностью. Исследовательская служба Конгресса США (CRS) сообщила, что подсчеты оказались неполным, поскольку вся сумма никогда не станет известна.
Но, согласно полученным данным, $545 миллионов были потрачены Министерством обороны – в основном, чтобы привлечь новобранцев. Также в докладе службы сообщается, что федеральные агентства вовсю употребляют новые СМИ и социальные сети в собственной работе: насчитывается 1504 федеральных муниципальных домена с тыщами сайтов на их.
Также в отчете Счетной палаты правительства от июня 2011 года говорится, что 23 из 24 федеральных агентств завели для себя страницы на Facebook, Twitter и YouTube, и что все 15 агентств при Кабинете президента есть как минимум в Twitter.
Новые СМИ позволяют устранить защитную стенку меж служащими агентств и обществом, что располагает к более доверительному общению и способности более оперативных вмешательств. Но, согласно отчету, у этого есть и свои недочеты.
Социальные сети могут поставлять сотрудникам агентств недостоверную информацию и искаженные факты, и контроль за теми, кто этим занимается, может быть проблематическим, так как комменты просто удалить, отредактировать, подделать и сделать так, что их нереально будет отследить.
В отчете говорится, что реклама дает много дополнительных способностей, включая информирование общества о его правах и обязательствах, о работе агентств. Также она помогает начать диалог с представителями общественности, предупреждать людей о имеющейся угрозы и препятствовать небезопасному поведению.
Согласно данным CRS, за последние 100 лет выпущено три законодательных ограничения на взаимодействие агентств с обществом. Один ограничивает найм личных консультантов. 2-ой воспрещает использовать экономные средства на продвижение конгресса. И 3-ий не позволяет использовать бюджет на «раскрутку и пропаганду».
Конгресс раскритиковал южноамериканское правительство за два недавнешних варианта растраты экономных средств на рекламу.
В августе 2010 года фракция республиканцев и Комитет по надзору за реформами обвинили семь федеральных агентств в участии в пропагандистской кампании, направленной на продвижение законопроекта по защите пациентов и Акта о доступной медицине.
Другой случай имел место в марте 2011 года. Управление служб общего предназначения наняло личную консалтинговую фирму для того, чтоб опровергнуть слухи о том, что работа в кабинетах, построенных с нарушениями экологических норм, привела к заболеваниям и смерти служащих Управления.
Fox News. Перевод Екатерины Щербаковой