Рекламная выручка газет в США продолжает падать

03-04-2014

В 2011 году рекламная выручка американских газет составила 23,9 млрд долларов США, снизившись по сравнению с 2010 годом на 1,9 млрд (на 7,3 процентов). При этом рекламная выручка в печатных версиях упала на 9,3 процентов. Рекламная выручка в онлайне выросла на 6,8 процентов. Об этом с ссылкой на Газетную Ассоциацию Америки сообщает poynter.org.

В Ассоциации нет данных по выручке от распространения газет и других видов деятельности (организации мероприятий, помощи в социальных СМИ бизнесу и т.д.).

По оценке poynter.org, эта цифра может составить около 10 миллиардов, делая газетную ветвь делом с выручкой 34 миллиардов.

Для сопоставления, выручка Гугл составила в 2011 году 37,9 миллиардов. баксов США.

Ассоциация отметила две тенденции года. Темп роста в онлайне за 4-ый квартал 2011 замедлился и составил 3,1 процента. Это только половина от темпов роста в прошлые три квартала.

Выручка от распространения в розницу снизилась, но темы ее понижения составили в четвертом квартале только 6 процентов (это меньше, чем в прошлые кварталы).

Похожие статьи: