«Белый Квадрат»: 5 дней до DEADLINE

03-04-2014

Осталось 5 дней, чтобы успеть воспользоваться возможностью подать конкурсную работу на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который пройдет в Национальной библиотеке Республики Беларусь в городе Минске с 19 по 21 апреля. Приём конкурсных работ закончится 26 марта.

«Белый Квадрат» уже традиционно открывает креативный фестивальный год и даёт возможность участникам задать отличный старт для того, чтобы занять своё место в рейтинге креативности рекламных агентств по итогам 2012 года.

Оценивать работы будут 9 составов интернационального жюри. В этом году в жюри «Белого Квадрата» по традиции вошли высокие по своим проф качествам представители рынка маркетинга и рекламы государств СНГ и Европы. Работа жюри, как и в прошлые годы, будет основываться на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма. Чистота маркетинговой идеи, её новизна, оригинальность и качество реализации остаются доминирующими аспектами оценки конкурсных работ. Все же, в конкурсах маркетинговых кампаний, также рекламных сервисов – BTL, PR, DM-проектов – эффективность является одним из главных характеристик.

На Фестивале «Белый Квадрат» 11 конкурсов, любой из которых представлен бессчетными номинациями (95):
1-ые на «Белом Квадрате» появится конкурс нововведений. В этом конкурсе так же, как и в конкурсе TITANIUM Cannes Lions, нет номинаций: к роли в конкурсе допускаются любые работы: телевизионные ролики, принты, радио и интернет-реклама, медиа-проекты, маркетинговые кампании и т.д. Работы не ограничены по типу рекламируемого продукта либо услуги, виду и количеству использованных медиа каналов и средств коммуникаций, величине бюджета, затраченного на создание рекламы. Жюри конкурса сформировано в согласовании с его форматом. В него вошли личности, которые с лёгкостью могли бы возглавить жюри в разных конкурсах интернациональных маркетинговых фестивалей. С течением времени тренды в рекламе всё больше попадают друг в друга, становятся более вставленными. Жюри конкурса нововведений также отвечает этой тенденции и представляет собой прекрасный микс экспертов из различных сфер деятельности.

Подать работу на Фестиваль можно на веб-сайте Фестиваля: входите, знакомьтесь с конкурсами и номинациями, регайтесь и загружайте на него свои наилучшие работы. Не запамятовывайте про оригиналы работ, которые нужно доставить в Дирекцию Фестиваля по адресу: 220073, Беларусь, Минск, ул. Кальварийская, 25-600. Требования к оригиналам работ Вы сможете прочесть тут. Всю подробную информацию о том, как стать участником, Вы сможете получить на официальном веб-сайте www.adfest.by, также в Дирекции Фестиваля – РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171 либо по электрической почте info@adfest.by.

Похожие статьи:

  • Міліціонери відрекламують свою реакцію на виклики


    Управління Державної служби охорони при УМВС України у Вінницькій області 12 березня за результатами тендеру уклало угоду з ТОВ «Магнолія-ТВ» на розміщення реклами вартістю 181 тис грн. Про це ...

  • ESQUIRE Украина. Дождались


    Долгожданный первый номер украинского Esquire вышел в продажу на этой неделе. Как уже сообщалось, тираж журнала 25 000 экземпляров, стоимость - 45 грн., территория распространения - вся Украина. ...

  • Один из основателей Mail.ru Group выйдет из компании


    Один из основателей интернет-компании Mail.ru Group Ltd. Михаил Винчель намерен продать свою долю в ее уставном капитале - 1,5%. Согласно условиям сделки, М. Винчель продает 3,24 млн GDR, сообщило ...