Реклама в мобильных приложениях “убивает” аккумулятор

04-04-2014

Группа независимых исследователей провела исследование многих популярных бесплатных мобильных приложений и выяснила, что многие из них содержат переизбыток рекламы, что крайне негативно сказывается на продолжительности работы устройства от аккумулятора.
Исследователи создали специальное программное обеспечение, работавшее на базе операционных систем Windows Mobile, Windows Phone и Android. Из-за аппаратных ограничений создать программу под iPhone было невозможно.

Исследование установило, что в ряде всевозможных случаев от общего объема расхода заряда аккума во время работы приложения около 75% пришлось на рекламу. Один из создателей отчета Ахинав Патек гласит, что создателям мобильных приложений, в том числе и коммерческих, следует более серьезно подойти к оптимизации энергопотребления, в особенности в той части приложения, которая отвечает за рекламу.

Бесплатные приложения, обычно, имеют интегрированные подсистемы работы с рекламой, потому разработчики имеют возможность получать средства от показа рекламы, а не от продаж самого приложения.

В отчете создатели советуют “два раза поразмыслить, до того как качать еще одно бесплатное приложение”. Еще более утежеляется неувязка на фоне того, что многие приложения начинают качать баннеры и объявления с различных серверов и средствами самого же приложения рассматривать баннеры и нажатия по ним. Такие приложения могут почти всегда перевоплотиться в реальных убийц аккумов, молвят создатели отчета.

В инструкции отчета создатели приводят обычной и приятный пример: популярная мобильная игра Angry Birds, некие версии которой поставляются со интегрированной рекламой. В данных версиях только 20% расхода приходится на игру, тогда как 80% – на работу с рекламой. Еще одним нездоровым местом многих приложений является халатное отношение к каналам связи. Так ряд приложений оставляли открытым 3G-канал через 10 либо даже 15 секунд после окончания передачи данных, что провоцировало излишний расход аккума.

“Многие приложения не только лишь закачивают баннеры с различных серверов, не только лишь имеют дело с неоптимизированной графикой, но к тому же включают GPS-приемник, чтоб найти положение и дать релевантное объявление. Ужаснее того, что многие приложения сами к тому же анализируют маркетинговые деяния, что очень плохо действует на аккумулятор устройства”, – гласит Крис Макклеланд, директор компании Ecliptic Labs, ведущей разработки мобильного софта.

Похожие статьи:

  • В КГГА хотят, чтобы Wi-Fi в метро окупился за счет рекламы


    Киевская городская государственная администрация оценивает внедрение сети Wi-Fi на станциях метрополитена от 8,5 до 70 млн грн. Об этом в интервью «Украинским новостям» сообщил заместитель ...

  • «Белый Квадрат»: 5 дней до DEADLINE


    Осталось 5 дней, чтобы успеть воспользоваться возможностью подать конкурсную работу на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который пройдет в Национальной библиотеке ...

  • Міліціонери відрекламують свою реакцію на виклики


    Управління Державної служби охорони при УМВС України у Вінницькій області 12 березня за результатами тендеру уклало угоду з ТОВ «Магнолія-ТВ» на розміщення реклами вартістю 181 тис грн. Про це ...