Twitter приобрел блог-платформу Posterous

04-04-2014

Команда Posterous вольется в Twitter, чтобы работать над «несколькими ключевыми проектами», которые сделают сервис микроблогов еще лучше, говорится в заявлении «Твиттера».

Forbes предполагает, что с покупкой Posterous в «Твиттере» может появиться возможность создания длинных постов, превышающих стандартные 140 символов. Кроме того, сервис микроблогов может перенять функцию группового блоггинга (когда ряд пользователей общается между собой в частном «кабинете»), а также сохранять в «любимые» и закреплять в ленте понравившиеся посты.

Блог-платформа Posterous позволяет стремительно создавать недлинные сообщения. Посты на сервисе Posterous Spaces можно располагать не только лишь конкретно на веб-сайте, да и при помощи мобильного приложения либо через почтовые сервисы. В официальном сообщении Twitter заявил, что не закроет Posterous Spaces. Юзерам, которые захочут перейти на другие блог-платформы, в последнее время будут даны надлежащие аннотации для экспорта содержимого их блогов. В текущее время обслуживанием пользуется 15 млн человек.

Основоположник и генеральный директор Posterous Сачин Агарвал (Sachin Agarwal) в собственном блоге на сервисе написал, что покупка Posterous «Твиттером» – это величайший денек в его жизни. «Люди, работающие в Twitter, делят наши взоры на создание обычного механизма обмена информацией в Интернете», написал он.
Фото: forbes.com

Похожие статьи:

  • Реклама в мобильных приложениях “убивает” аккумулятор


    Группа независимых исследователей провела исследование многих популярных бесплатных мобильных приложений и выяснила, что многие из них содержат переизбыток рекламы, что крайне негативно ...

  • В КГГА хотят, чтобы Wi-Fi в метро окупился за счет рекламы


    Киевская городская государственная администрация оценивает внедрение сети Wi-Fi на станциях метрополитена от 8,5 до 70 млн грн. Об этом в интервью «Украинским новостям» сообщил заместитель ...

  • «Белый Квадрат»: 5 дней до DEADLINE


    Осталось 5 дней, чтобы успеть воспользоваться возможностью подать конкурсную работу на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который пройдет в Национальной библиотеке ...