Twitter приобрел блог-платформу Posterous
Команда Posterous вольется в Twitter, чтобы работать над «несколькими ключевыми проектами», которые сделают сервис микроблогов еще лучше, говорится в заявлении «Твиттера».
Forbes предполагает, что с покупкой Posterous в «Твиттере» может появиться возможность создания длинных постов, превышающих стандартные 140 символов. Кроме того, сервис микроблогов может перенять функцию группового блоггинга (когда ряд пользователей общается между собой в частном «кабинете»), а также сохранять в «любимые» и закреплять в ленте понравившиеся посты.
Блог-платформа Posterous позволяет стремительно создавать недлинные сообщения. Посты на сервисе Posterous Spaces можно располагать не только лишь конкретно на веб-сайте, да и при помощи мобильного приложения либо через почтовые сервисы. В официальном сообщении Twitter заявил, что не закроет Posterous Spaces. Юзерам, которые захочут перейти на другие блог-платформы, в последнее время будут даны надлежащие аннотации для экспорта содержимого их блогов. В текущее время обслуживанием пользуется 15 млн человек.
Основоположник и генеральный директор Posterous Сачин Агарвал (Sachin Agarwal) в собственном блоге на сервисе написал, что покупка Posterous «Твиттером» – это величайший денек в его жизни. «Люди, работающие в Twitter, делят наши взоры на создание обычного механизма обмена информацией в Интернете», написал он.
Фото: forbes.com