Составление HTML-писем

21-02-2004

Безусловно, каждый автор желает, чтобы именно его письма были прочтены. Для этого используется html-формат оформления писем, который требует грамотного и творческого подхода. Например, если ваше желание – максимально приблизить дизайн письма к дизайну продвигаемого продукта или сайта, или же вы хотите, чтобы  у ваших писем был собственный фирменный стиль, вам не обойтись без использования html. Автор может использовать предоставляемый сервисом редактор или же создавать подобные письма самостоятельно. Однако при всем просторе для полета вашей творческой фантазии, следует придерживаться определенных правил составления html-писем.

Не нужно использовать:

1. Заключенная в теги <head>…</head> информация, равно как и сами теги, игнорируются почтовыми сервисами и клиентами, так как используются только для web-страниц.

2. Также не допускайте тегов: <title>, <link>, <script>, <meta> и <!DOCTYPE>.

3. Никогда не используйте ссылку на внешний файл стилей CSS.

4. Не описывайте необходимый вам стиль форматирования в тегах <style>…</style>.

5. Почтовые сервисы и клиенты не поддерживают вставку кода аудио- и видеоматериалов в письмо, так что старайтесь обходиться без подобных функционалов.

6. Язык сценариев JavaScript также не поддерживается при форматировании писем, нередко становясь причиной ошибки.

7. Сокращение стилей замените на полное их описание.

8. Никогда не применяйте стили background-position, background-image, float, clear – фон письма в виде изображения также не поддерживается почтовыми сервисами.

9. Многоуровневые таблицы следует исключить  из своего письма, так как они, вероятнее всего, отобразятся некорректно.

Рекомендовано к использованию:

1. Встроенные стили в тегах (например, <p style=”font-size:18px; font-weight:bold; color:#ff0000; padding:5px;”> Приветствие </p>).

2. Современная верстка блоками подходит только для страниц сайтов. В письме для форматирования используйте таблицы. (Но помните, многоуровневые таблицы запрещены).

3. Общая структура письма должна выглядеть следующим образом:

<html>

<body>

<table>

*Содержание письма размещено в таблице*

</table>

</body>

<html>

4. Используемые в письме ссылки должны быть абсолютными.

5. Рекомендуется при использовании ссылок указывать атрибут target=”_blank”. Это позволит ссылке открыться в новом окне браузера.

В завершении дадим несколько полезных советов:

1. При составлении письма начинайте всегда с текста, и только затем разрабатывайте его внешний вид.

2. Для создания фона письма рекомендуется использовать таблицу с выравниванием по центру и шириной 100%, в которую будет вложена вторая таблица с непосредственным содержанием.

3. Старайтесь использовать атрибут alt при размещении в письме изображений. Так, если вдруг с отображением графики возникнут проблемы, пользователь увидит вместо картинки текст, ее описывающий.

4. Нежелательно создавать письмо шириной более 600рх.

5. Избегайте использования изображений с прозрачным фоном, так как некоторые почтовые клиенты подставляют вместо него черный цвет.

6. Названия используемых изображений должны быть написаны латинскими буквами и не содержать пробелов. Это обеспечит корректность ссылки на картинку и ее отображение.

7. Форматируйте текст по возможности средствами html.

8. Проверяйте письмо, также отключив стили CSS, это обеспечит в случае непредвиденного сбоя читабельность и понятность текста даже при отсутствии форматирования.

Похожие статьи:

  • Эффективность HTML-формата писем рассылки


    В последнее время ввиду мощного развития интернет-рассылок стало необходимым отправление таких писем в html-формате. При этом возникает вполне резонный вопрос: «А почему бы не использовать обычный ...

  • Ваша первая рассылка или план грамотного стартапа


    Если вы только начали делать вою рассылку, но потерялись в незнакомой вам обстановке, мы предлагаем вам своего рода вводный курс в эту разнообразную и широкую тему. Итак, начнем. Безусловно, ...

  • Как привлечь рекламодателей в рассылку


    Несомненно, любой рассылке нужны спонсоры и рекламодатели. Но как их привлечь? Лучший способ этого добиться — сделать вид, что в вашей рассылке есть и хорошо работает реклама. Для этого нужно ...