Снэк плюс газировка

04-04-2014

PepsiCo – мировой лидер по производству безалкогольных напитков, объявляет о начале ко-брендинга двух своих продуктов – Pepsi Max и Lay's. В компании называют подобный опыт ведения бизнеса уникальным.

Фото: candynet.ru

Как заявил во время недавней Consumer Analyst Group of New York (CAGNY) Conference CEO PepsiCo Джон Комптон (John Compton), подобный шаг даст PepsiCo большое конкурентное преимущество, выделив продукты на полках магазинов. Производитель докладывает, что ко-брендинг 2-ух узнаваемых марок – это новое явление на пищевом рынке, пишет Upakovano.ru.

По словам главы PepsiCo Индры Нуйи (Indra Nooyi), компания, чей оборот составляет более 66 миллиардов баксов в год, выпускает продукты, которые могут считаться «попутчиками», и чипсы плюс газ-вода относятся к этой категории. Покупатели нередко получают такую комбинацию. Для продвижения этого набора могут употребляться одни и те же ресурсы и способности.

В сентябре прошедшего года PepsiCo сформировала подразделение Power of One – Americas Council, задачка которого скомбинировать продукты, которые, обычно, покупаются вкупе.

Lay's сейчас занимают 1-ое место посреди чипсов различных марок, напиток Pepsi – 2-ой по популярности после Coca-Cola. Третья часть всех товаров, производимых PepsiCo, сейчас реализуется на быстрорастущих рынках развивающихся государств. По прогнозам Нуйи, в скором времени толика снэков, производимых компанией PepsiCo, будет выше, чем толика напитков, выпускаемых той же компанией. По данным аналитиков, сейчас оборот рынка снэков США уже составляет более 102 миллиардов баксов. А так как спрос на такую продукцию в мире равномерно вырастает, компания хочет сфокусироваться на их производстве в основном, чем на производстве напитков.

Объединение чипсов и газировки в этом случае не является разновидностью промо-упаковки. Это отдельный продукт, состоящий из 2-ух наименований, набор, который будут получать по случаю какого-нибудь развлекательного либо спортивного мероприятия.

Притом что упаковка у такового набора будет выполнена в едином стиле, сами продукты сохранят свою уникальность, за какую их так обожают.

Похожие статьи: