American Express дарит скидки за твиты

05-04-2014

Компания American Express (AmEx) запустила совместный с Twitter проект. Его участники смогут получать скидки на покупки за твиты, в которых содержится упоминание AmEx. Аналогичная кампания уже проходит в Facebook, так что теперь потребители смогут выбирать, какой социальной сетью они хотят воспользоваться для получения скидки.
Механизм участия прост: пользователю необходимо зайти на сайт AmEx и синхронизировать свою кредитную карту с Twitter-аккаунтом. После чего за каждый твит с тэгом, содержащим упоминание AmEx, клиент будет получать доступ к одному из спецпредложений. При оплате картой Twitter-скидка будет выполняться автоматом. Юзеру не надо для этого распечатывать никаких купонов.

В программке участвует ряд узнаваемых брендов. Получить свою скидку активные юзеры Twitter сумеют в магазинах BestBuy, H&M, сетях McDonalds и WholeFoods. Акк @amexsync будет информировать юзеров о доступных им спецпредложениях.

В текущее время происходит рост числа мобильных приложений, позволяющих получать скидки – а именно, огромное количество кафе предоставляют дисконт «мэрам заведения» на Foursquare. Специалисты считают, что и социальные сети, к примеру, Twitter, можно использовать для этих целей, но пока они не берутся утверждать с уверенностью, что Twitter-скидкам получится вытеснить обыденные купоны.

Так, одной из заморочек может стать большой поток инфы, поступающий к клиенту через ленту Twitter. В этом потоке трудно удержать в памяти то, какие конкретно скидки находятся в вашем распоряжении и впору отыскать информацию о их посреди откликов.

Похожие статьи:

  • Российский Кодекс практики рекламы и маркетинга подписан


    12 марта 2012 состоялось подписание российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Инициаторами подготовки Кодекса выступили Некоммерческое партнерство «Содружество ...

  • «Інтер» оновив ефірні заставки


    З початку березня в ефірі телеканалу «Інтер» з'явилася нова серія іміджевих заставок. Про це повідомляє прес-служба «Інтера». «Акцент нових заставок - гра фарб. Білий простір екрану, в якому ...

  • Яндекс продвинет рекламные продукты в Европе


    Яндекс открывает очередное представительство в Европе. Новый офис в Люцерне (Швейцария) возглавит Бернар Люке, бывший генеральный директор одного из крупнейших интернет-магазинов в Рунете - ...