Расходы на мобильную и видеорекламу растут
Мобильная и видеореклама постепенно начинают отвоевывать весомую долю рекламных бюджетов компаний в США. По данным агентства ValueClick media, в 2012 году 65% рекламодателей планируют увеличить бюджеты на мобильную рекламу, а 49% аналогичным образом поступят с видеорекламой. А вот уменьшать бюджеты или вовсе отказываться от данных рекламных каналов намерены лишь 10% и 12% компаний соответственно.
Большая часть американских компаний расходуют маркетинговые средства довольно осторожно, и, обычно, предпочитают соединять несколько маркетинговых каналов, растрачивая на любой из их менее четверти общего бюджета:
- 66% компаний хотят издержать на мобильную рекламу до 25% маркетингового бюджета, и только 9% компаний готовы издержать 25-49%.
- 52% компаний планируют издержать на видеорекламу до 25% маркетингового бюджета, 16% компаний готовы вложить 25-49%.
- 39% компаний заявили, что издержут на SEO до 25% маркетингового бюджета, 25% компаний хотят издержать 25-49%.
- 60% компаний хотят растрачивать на продвижение в соц сетях до 25% маркетингового бюджета, 18% компаний готовы издержать 25-49%.