Новая реклама iPad набрала на YouTube миллион просмотров за пять дней

05-04-2014

Тридцатисекундный ролик, рекламирующий планшет компании Apple, набрал за 5 дней более миллиона просмотров на Youtube. Он был размещен в сети 7 марта и приурочен к официальной презентации нового iPad в Сан-Франциско. Тот же самый ролик используется и для рекламы на телевидении.

Основной характеристикой устройства, описываемой в ролике, стал новый экран с технологией Retina, дающей более яркие и четки изображения. На видео видны только руки, управляющие планшетом – обычный ход маркетинговых роликов от Apple. Сам внешний облик освеженного iPad практически ничем не отличается от предшествующей модели, не считая чуток большей толщины.

Новый экран – не единственное новаторство планшета, у него также появились более мощнейший микропроцессор, пятимегапиксельная камера и возможность работать в сетях LTE. Но в ролике Apple говорится только об экране, что удивительно, так как его свойства все равно нельзя передать средством другого экрана, с которого воспроизводится видео, отмечает портал Cnet.com.

В тот же денек на официальном канале Apple на YouTube появился 2-ой ролик об iPad 2. Ролик продолжается 5,5 минут и поболее тщательно открывает способности устройства и, а именно разъясняет технологию Retina. Но количество просмотров данного ролика – чуток больше 100 тыщ.

Реализации нового iPad в США и еще 6 странах начнутся 16 марта. Когда планшет начнет продаваться в Рф, пока не понятно.

Традицию Apple делать обыкновенные и одинаковые по сюжету ролики спародировали на “Би-би-си”, выпустив ролик о “новеньком iPad” для лошадок спустя два денька после выхода рекламы iPad. В ролике показан стандартный функционал планшета, только исходя из убеждений лошадки, а заместо человечьих рук iPad управляет копыто.

Похожие статьи:

  • American Express дарит скидки за твиты


    Компания American Express (AmEx) запустила совместный с Twitter проект. Его участники смогут получать скидки на покупки за твиты, в которых содержится упоминание AmEx. Аналогичная кампания уже ...

  • Российский Кодекс практики рекламы и маркетинга подписан


    12 марта 2012 состоялось подписание российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Инициаторами подготовки Кодекса выступили Некоммерческое партнерство «Содружество ...

  • «Інтер» оновив ефірні заставки


    З початку березня в ефірі телеканалу «Інтер» з'явилася нова серія іміджевих заставок. Про це повідомляє прес-служба «Інтера». «Акцент нових заставок - гра фарб. Білий простір екрану, в якому ...