Новая реклама iPad набрала на YouTube миллион просмотров за пять дней
Тридцатисекундный ролик, рекламирующий планшет компании Apple, набрал за 5 дней более миллиона просмотров на Youtube. Он был размещен в сети 7 марта и приурочен к официальной презентации нового iPad в Сан-Франциско. Тот же самый ролик используется и для рекламы на телевидении.
Основной характеристикой устройства, описываемой в ролике, стал новый экран с технологией Retina, дающей более яркие и четки изображения. На видео видны только руки, управляющие планшетом – обычный ход маркетинговых роликов от Apple. Сам внешний облик освеженного iPad практически ничем не отличается от предшествующей модели, не считая чуток большей толщины.
Новый экран – не единственное новаторство планшета, у него также появились более мощнейший микропроцессор, пятимегапиксельная камера и возможность работать в сетях LTE. Но в ролике Apple говорится только об экране, что удивительно, так как его свойства все равно нельзя передать средством другого экрана, с которого воспроизводится видео, отмечает портал Cnet.com.
В тот же денек на официальном канале Apple на YouTube появился 2-ой ролик об iPad 2. Ролик продолжается 5,5 минут и поболее тщательно открывает способности устройства и, а именно разъясняет технологию Retina. Но количество просмотров данного ролика – чуток больше 100 тыщ.
Реализации нового iPad в США и еще 6 странах начнутся 16 марта. Когда планшет начнет продаваться в Рф, пока не понятно.
Традицию Apple делать обыкновенные и одинаковые по сюжету ролики спародировали на “Би-би-си”, выпустив ролик о “новеньком iPad” для лошадок спустя два денька после выхода рекламы iPad. В ролике показан стандартный функционал планшета, только исходя из убеждений лошадки, а заместо человечьих рук iPad управляет копыто.