Twitter усовершенствует страницы брендов

05-04-2014

Twitter улучшит страницы брендов, добавив в них новые функции для электронной коммерции, проведения конкурсов и лотерей.

Фото: ЗаставкаTwitter-страницы Mcdonal’s

Страницы брендов в Twitter появились в декабре 2011 года и сразу же привлекли внимание множества компаний, включая таких гигантов как Nike, American Express и McDonald‘s. Однако многие рекламодатели высказывали сомнения по поводу продвижения в данной соцсети из-за недостаточной адаптации Twitter под их потребности. Усовершенствование страничек брендов в Twitter призвано привлечь на ресурс больше компаний.

По сведениям онлайн-издания Ad Age, получающего информацию из ознакомленных источников, четкая дата пуска новых функций пока неведома. В прошедшем месяце Twitter уже предложил компаниям новые услуги, а именно, страничку Ad Scrimmage, на которой были собраны маркетинговые ролики с Суперкубка, и юзерам предлагалось голосовать за наилучшие из их. Также Twitter вместе с American Express запустил маркетинговую платформу самообслуживания для 10 000 маленьких и средних компаний в Англии. Не считая того, American Express употребляет Twitter для рассылки собственных предложений.

Если Twitter расширит ассортимент собственных предложений для компаний и даст им возможность вести свои странички более отлично, это может привлечь в соцсеть существенное количество новых рекламодателей. По прогнозам eMarketer доходы Twitter в этом году могут достигнуть $259,9 млн. В 2011 году Twitter заработал «всего» $139,5 млн.

Похожие статьи: