Diet Coke назначает креативным директором Жана-Поля Готье
Coca-Cola продолжает сотрудничество с известными модными дизайнерами, однако на этот раз не ограничивается совместным созданием нового дизайна бутылки. В 2012 году для разработки целого ряда новых продуктов, онлайн-контента, концепций для мест продаж и модной коллекции, а также для ведения рекламы в Европе бренд пригласил Жана-Поля Готье (Jean Paul Gaultier) на должность креативного директора Diet Coke.
На данном посту Готье станет приемником другого кутюрье – Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld).
Ранее над стилем Diet Coke работали также такие известные дизайнеры как Диана фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg) и Джонни Рокет (Johnny Rocket).
Готье должен будет сделать для бренда новейшую «лимитированную серию классных бутылок и банок», также создать коллекцию Diet Coke Night & Day, посвященную предшествующим прославившимся коллекциям дизайнера.
В честь нового партнерства Diet Coke представляет юмористический мини-сериал The Night & Day Serial Designer, в каком Жан-Поль Готьев выступает в роли терапевта, журналиста и даже личного детектива, а его партнершами стали куклы-модницы Ирен, Бернадет и Элеанор. 1-ые три ролика телесериала на деньках появились на канале бренда в YouTube.