Политическая реклама резко увеличит доходы американского телеканала

05-04-2014

Общая выручка от политической рекламы на американском канале CBS увеличится до 180 миллионов долларов, сообщает агентство Bloomberg. В этом году канал будет крутить больше политических рекламных роликов, приуроченных к президентским выборам 2012 года, чем во время последней предвыборной кампании в 2008 году.

CBS является самой крупной сетью телерадиовещания в США, опережая такие каналы, как ABC, принадлежащей Walt Disney, NBC, принадлежащей Comcast, и Fox News.

Телевизионная реклама обычно является самой пользующейся популярностью сферой для предвыборной политической агитации. По статистике, размещенной The Washington Post, всего c ноября по март на политическую телевизионную рекламу было потрачено более 86 миллионов баксов. Согласно исследованиям, более нередко в маркетинговых роликах освещались такие темы, как рассредотачивание муниципального бюджета, рабочие места и критика Барака Обамы, действующего президента США.

Выборы президента США состоятся 17 декабря 2012 года. Главным кандидатом от демократической партии выступает Барак Обама, его главным конкурентом от республиканцев по итогам “супервторника” является Митт Ромни.

Похожие статьи: