Фред Коблингер станет тринадцатым Председателем Креативного жюри КМФР

06-04-2014

Фред Коблингер (Fred Koblinger) возглавит Креативное жюри КМФР. Судьи из этого состава жюри выберут лучших из лучших в категориях Film, Press, Outdoor, Radio и Creative use of Mediа. А работу, достойную Гран-при КМФР, определит лично Председатель Креативного жюри.

Фред Коблингер в начале своей карьеры работал в туристическом бизнесе, но в скором времени перешел в бизнес коммуникационный, а конкретнее – занялся директ-маркетингом. Конкретно это направление маркетинговой промышленности стало главным в его карьере – коллеги дружно именуют Коблингера ДМ-гуру. Но сам гуру не один раз подчеркивал: директ-маркетинг – не просто инструмент продаж, в нем заложен большой креативный потенциал. В доказательство этого агентства под управлением государя Коблингера не один раз получали заслуги за креатив.

После пуска Ogilvy&Mather Direct, в 1991 году он основал Palla, Koblinger&Partner – рекламное агентство №1 в Австрии с сильным акцентом на креативность (более 120 наград National DM Awards, 15 Best of Europe, около 15 наград Echo, 4 Cannes Direct Lions).

В 2000 году Фред Коблингер реализует PKP сети BBDO и после чего становится одним из основоположников сети Proximity WW. Он является членом совета Proximity WW, а в 2002 году занимает пост CEO в BBDO Holding Austria.

Государь Коблингер нередко выступает с докладами на разных рекламных и маркетинговых конгрессах, и многие его лекции как раз посвящены креативности: «Креативное пограничное расстройство» (The Creative Borderline Disorder), «Креативность – горючее для нововведений!» (Creativity fuels Innovation!), «Креативные «можно» и «нельзя» на конвертах» (Creative Does and Don’ts on Envelopes), и почти все другое.

Сейчас он является одним из самых знатных рекламистов в Австрии, два раза его приглашали в Канны в качестве члена жюри. В 2005 году он был удостоен чести быть президентом Каннского Direct Lions Jury, в 2006 возглавил жюри на Eurobest, в 2007 году – на Lynx Awards в Дубае, и в 2009 стал председателем жюри Spikes Awards в Сингапуре.

Напоминаем, что заявки на роль в 13-м КМФР принимаются до 20-го апреля 2012.

Отметим, что только до конца марта действует особый льготный тариф, дающий значимые скидки.

При подаче серии работ (3 и поболее работы из 1-го конкурса, составляющие маркетинговую кампанию), предоставляется скидка в 30% от общей цены работ. На каждую работу в серии заполняется отдельная заявка с неотклонимым указанием принадлежности к маркетинговой серии. Внимание! Скидка 30% реальна для категорий: A. Маркетинговый ролик, B. Реклама в прессе, C. Внешняя реклама, D. Радио реклама, F. Дизайн.

Действительные члены Всеукраинской маркетинговой коалиции имеют право на 20% скидку на аккредитацию и роль в конкурсной программке. Ассоциированные члены Всеукраинской маркетинговой коалиции имеют право на 5% скидку на аккредитацию и роль в конкурсной программке.

Похожие статьи: