Сформирован состав Креативного жюри 13-го КМФР

06-04-2014

Креативное жюри Киевского Международного Фестиваля Рекламы традиционно оценивает конкурсы: Film, Press, Outdoor, Radio, Creative use of Media. Отметим, что в этом году категории Press Craft и Radio Craft входят в конкурсы Press и Radio, а значит, их тоже будут оценивать креативщики.

Судейский состав, как всегда, интернационален. Благодаря такому подходу к формированию жюри Фестиваль является действительно международным и всегда востребован у рекламистов из разных стран. Работам конкурсантов обеспечены оценки креативных директоров как больших сетевых агентств, так и ведущих локальных агентств.

В этом году пост Председателя жюри занимает Альфред Коблингер (CEO, BBDO Holding Austria), один из более награждаемых в Европе рекламистов за креатив в директ-маркетинге.

Совместно с ним оценивать креатив будут (в алфавитном порядке):

  • Kirsten Hohls, Creative Director, JWT Hamburg, Германия
  • Andris Rubins, управляющий директор, DDB Latvia Латвия
  • Will Rust, исполнительный креативный директор Ogilvy & Mather в Украине и Венгрии.
  • Urmas Villmann, Creative Director, Kontuur Leo Burnett, Эстония
  • Jarek Wiewiorski, креативный директор, SCHOLZ & FRIENDS WARSZAWA, Польша
  • Владислав Макаров, креативный директор агентства “НЕБО”, Санкт-Петербург, Наша родина
  • Ярослав Орлов, Креативный директор Instinct, Москва, Наша родина
  • Алексей Пасичник, креативный директор, Adwenta Lowe Ukraine, Украина

Киевский Интернациональный Фестиваль Рекламы содержит в себе 14 конкурсов, которые оценивают 8 разных составов жюри. Это позволяет достигнуть наибольшей прозрачности и непредвзятости оценки.

Фестиваль состоится с 23 по 26 мая в Одессе, подача заявок до 20 апреля 2011 года. Только до конца марта действует особый льготный тариф, дающий значимые скидки.

Похожие статьи:

  • Внимание, мошенники!


    В редакцию сайта Sostav.ua поступили жалобы от членов Всеукраинской Рекламной Коалиции.Дело в том, что в последнее время активизировались представители различных концертных агентств и прочих ...

  • Киевляне проголосовали за новый логотип


    Вчера, 6 марта, в 23:59 закончилось открытое смс и интернет-голосование за туристический логотип Киева. Конкурс был объявлен Киевской городской государственной администрацией 30 сентября 2011 года ...

  • Метро ежемесячно зарабатывает на рекламе почти миллион


    От предоставления права на размещение рекламы КП «Киевский метрополитен» ежемесячно получает от 800 до 900 тысяч гривен. Такие данные привели в пресс-службе киевского метрополитена. Как ...