Российский рекламный рынок вырастет на 16,5%
Маркетинговая исследовательская компания Warc опубликовала прогноз рекламных трат на 2012 год. Россия в этом прогнозе покажет лучшие результаты: рост составит 16,5%. Следом идет привычный блок из Индии, Китая и Бразилии. При этом, показатели Бразилии и Китая, а также Канады и Японии, были скорректированы в сторону увеличения по сравнению с ноябрем 2011 года. В то же время, в крупнейших экономиках Европы – Италии, Германии и Франции – ожидаются худшие результаты за последние годы в связи с долговым кризисом. Мало выручает положение Олимпиада в Лондоне и чемпионат Европы по футболу в Украине и Польше – без этих мероприятий, привлекающих большие маркетинговые бюджеты, положение было бы плачевным.
Благодаря все этим же мировым спортивным мероприятиям и выборам президента в США ТВ покажет рост 5,3%, на 0,8% резвее рынка в целом. Самый значимый рост придется, естественно, на онлайн-рекламу – 12,6%. Но, это существенно меньше прошлогодних характеристик в 16,6%. 5-ая часть всех маркетинговых трат придется на веб.
Источник: www.adindex.ru