Facebook рассказал о новых продуктах для рекламодателей

07-04-2014

29 февраля состоялась Facebook Marketing Conference – первое мероприятие Facebook для рекламодателей. Ниже – краткое резюме.
Оформление в виде Хроники (Timeline) с большой картинкой сверху теперь доступно не только для пользовательских профилей, но и для страниц брендов. Благодаря этой перемене на страницах брендов пользователи будут в первую очередь замечать картинки и видео, а скучный текстовый контент не будет злоупотреблять их вниманием.

  • Как и у юзеров, у брендов около каждого поста появится звёздочка. Нажатие на нее сделает пост крупнее и принудит его выделяться в Timeline. Рекламодатели сумеют делиться у себя постами других юзеров (к примеру, если они написали что-то не плохое о продукте).
  • В отличие от юзеров, рекламодатели будут созидать у каждого поста опцию “прикрепить вверху” (pin to top).
  • Получив Timeline, рекламодатели лишились способности без помощи других выбирать, какой раздел странички будет созидать по дефлоту юзер, и создавать welcome tab, стимулирующий подписаться на страничку.
  • Запущена новенькая версия премиальных маркетинговых объявлений (premium ads). Новые объявления будут получать в 5-10 раз больше кликов и давать тройной ROI.
  • Майк Хоффлингер, директор по потребительскому маркетингу Facebook, определил главный принцип эволюции маркетингового инвентаря: “мы смещаемся от рекламы к историям. Реклама – это отлично, а истории – лучше”. Шерил Сандберг растолковала брендам, что быть соц – это не только лишь гласить что-то юзеру, да и слушать его, по другому ничего не выйдет.
  • Реклама будет начинать свою жизнь как пост на страничке рекламодателя. У тех, кто подписался на эту страничку, пост появится в ленте. У их друзей – в виде маркетингового объявления справа; он же появится в мобильной версии Facebook, в фидах юзеров. Мобильную рекламу нельзя будет приобрести раздельно – это часть премиальной рекламы.
  • Введен новый маркетинговый формат – на страничке, которую лицезреет разлогинившийся юзер. Первым юзером этого формата стал Bing. Раз в день 37 миллионов юзеров разлогиниваются из Facebook, они и будут созидать рекламу на этой страничке.
  • Анонсирован новый маркетинговый продукт Reach Generator. Заплатившим за него в рамках премиального пакета рекламодателям Facebook гарантирует доставку их постов в ленты новостей 75% подписчиков странички. Продукт тестировала компания Ben & Jerry’s, и достигнула для собственного маркетингового контента внимания 98% подписчиков странички, тогда как без рекламы этот контент лицезрели 16% подписчиков.
  • Появилась новенькая платформа интеграции в Facebook скидочных сервисов. Она именуется Offers. Сейчас, когда юзер купит купон на скидку, это действие увидят все его друзья, оно же зафиксируется в пользовательском Timeline.
  • Аналитический инструмент Page Insights дополнится данными, обновляемыми в режиме реального времени. Рекламодатели сумеют оперативно обнаруживать, с какими постами читатели активнее всего ведут взаимодействие, и “прикреплять вверху” конкретно их.
  • Еще одна новенькая фича, не объявленная на конференции, но увиденная некоторое количество дней вспять – “Списки по интересам” (Interest Lists). Опцию “добавить в перечень по интересам” юзеры лицезрели в меню манипуляций с другим юзером либо страничкой бренда. Facebook предлагал “сделать перечень по интересам, чтоб созидать специальную ленту новостей с схожими новостями”.
    Может быть, в этой ленте будут появляться посты от юзеров и страничек, на которые человек не подписывался, но которые соответствуют ограниченному определенным перечнем “энтузиазму”.

Источник: www.roem.ru

Похожие статьи: