McDonald’s готовится к запуску летней рекламной кампании в Китае

07-04-2014

McDonald‘s Corp. собирается увеличить количество ресторанов в Китае, продолжая завоевывать один из самых стремительно развивающихся рынков в мире. Чтобы подчеркнуть качество и безопасность своей продукции, сеть начнет летнюю рекламную кампанию.

Фото: ресторан McDonald’s в Китае, Getty images

Рекламные ролики будут демонстрировать фермеров, собирающих помидоры прямо с грядок, цыплят, клюющих отборное зерно, и надпись «100% свежая говядина», сообщает The WSJ.

Фаворит фаст фуд сети открыл собственный 1-ый ресторан в Китае 20 годов назад. В текущее время в этой стране насчитывается уже 36 франчайзинговых компаний.

«Сейчас количество ресторанов маленькое, но я думаю, что через совершенно куцее время количество франшиз вырастет», – произнес Кеннет Чен (Kenneth Chan), глава сети ресторанов McDonald’s в Китае. «В конце концов, McDonald‘s франчайзинговая компания», -добавил он.

Главный соперник McDonald’s в Китае – Yum Brands. Компания имеет 4,500 ресторанов под такими брендами как Pizza Hut, East Dawning и Little Sheep, и повсевременно расширяет свою сеть, докладывает Reuters. В сопоставлении, количество ресторанов McDonald’s в Китае на сей день составляет всего 1,400. Но, McDonald’s серьезно хочет расширять сеть. Так, за прошедший год было открыто 200 ресторанов, а в этом году планируется открытие еще 225 – 250.

По словам Чана, основная цель McDonald’s не столько в расширении сети, сколько в улучшении свойства пищи и обслуживания. Компания адаптировала блюда под местную кухню и сделала цены на их более доступными, не глядя на инфляцию.

Этим летом на телевидении будут выпущены маркетинговые ролики McDonald’s, которые скажут о качестве товаров и неплохом обслуживании. Ранее в этом месяце McDonald’s запустил кампанию, в какой объявил, что никогда не использовал говядину с гидроокисью аммиака для изготовления гамбургеров в Китае.

В этом году McDonald’s начинает глобальный редизайн собственных ресторанов.

Похожие статьи: