Twitter запускает рекламу в приложениях для iOS и Android
Рекламные твиты появятся в оригинальных мобильных приложениях Twitter для iPhone и Android, что идёт вразрез с более ранней политикой показа рекламы только в версии для мобильных веб-браузеров.
Лента новостей просматривается пользователями Twitter гораздо больше и чаще, чем поиск, в котором раньше выводились рекламные тренды и рекламные твиты. Таким образом, мобильная аудитория рекламодателей увеличится в разы.
Первыми в ленту будут запущены маркетинговые аккаунты, а позднее появятся и маркетинговые твиты. Маркетинговые твиты будут появляться не в самом верхних позициях ленты, но близко к её верхушке. Гарантией того, что юзеры увидят только интересующую их рекламу, послужит показ маркетинговых твитов только от брендов, за которыми они уже смотрят.
Маркетинговые твиты будут появляться в ленте как обыденные твиты, прокручиваясь вкупе с остальной лентой. Как и в случае поиска, маркетинговые твиты появятся в новостной ленте, только если они будут соответствовать интересам юзеров. Не представляющие энтузиазма для юзера маркетинговые твиты просто удаляются.
Продвинутые аккаунты будут выводиться в перечне аккаунтов, на которые Twitter советует подписаться. Вся лишняя реклама удаляется из ленты обычным скользящим движением.
Заявление о том, что реклама будет выводиться на всех платформах и во всех клиентах, в первый раз было озвучено в сентябре 2011 года главой компании Одичавшем Костоло. На сегодня реклама для мобильных юзеров внедрена исключительно в приложениях для Android и iPhone. Обладателям iPad, которые плохо относятся к навязываемой рекламе, подфартило – в их версии Twitter маркетинговые твиты и аккаунты пока не показываются.
Еще труднее придётся обладателям телефонов на базе ОС Android и iPhone. Чтоб избавиться от маркетинговых вставок, они будут обязаны перебегать на Twitter-клиентов от посторониих разработчиков, к примеру, Тweetbot либо Twitterrific. Во всяком случае, пока не возникало сведений о том, что Twitter собирается заставлять других разработчиков выводить маркетинговые сообщения на экран в собственных приложениях для сервиса микроблогов.