Немец выставил на продажу рекламные места на лице
Житель Германии Уве Трёшель (Uwe Troeschel) выставил на продажу в качестве рекламной площадки свое лицо. Об этом сообщает Bild.
Уве разделил свое лицо на несколько зон, на которых за определенную плату потенциальные рекламодатели могут разместить свои баннеры. Так, татуировка на лбу обойдется рекламодателю в 50 тысяч евро, на одной из щек – в 20 тысяч, а на подбородке – в пять тысяч евро.
Если какая-то компания захочет выкупить лицо Уве под рекламу целиком, ей придется заплатить сто тысяч евро. По словам предприимчивого немца, в какой области работает возможный рекламодатель, его не интересует.
По словам Трёшеля, отважиться на таковой необыкновенный шаг его побудила любовь к животным. Он поведал, что всегда грезил выстроить музей, посвященный сенбернарам, но средств для этого у него нет. Вырученные от будущих маркетинговых сделок средства Уве хочет издержать на компанию музея.
Пару лет вспять на Западе распространилась практика по нанесению татуировок в маркетинговых целях. Так, в 2005 году онлайн-казино GoldenPalace.com заплатило американке 10 тыщ баксов за то, что та нанесла для себя на лоб его логотип. Посреди 2011 года компания “220 вольт” стала первой в Рф, которая прибегла к маркетинговым татуировкам: петербурженка Олеся Кириенко получила 10 тыщ рублей за логотип компании, вытатуированный у нее на спине.
Фото: bild.de