Havas избавляется от бренда Euro RSCG
Руководство группы обнародовало финансовые результаты деятельности за 2011 год и объявило о ребрендинге. Доходы холдинга увеличились за 2011 год на 5,6% – до 2,2 миллиарда долларов, а прибыль выросла на 9% и составила $ 160 млн.
При объявлении компанией финансовых результатов за 2011 год генеральный директор Havas Дэвид Джонс рассказал об изменениях в структуре группы, в том числе – об образовании зонтичного бренда Havas Digital, созданного для помощи французской группе в продаже цифровых возможностей.
С начала сентября 2012 года Havas отрешается от бренда Euro RSCG и подменяет его именованием Havas Worldwide. «Мы меняем заглавие нашего основного интернационального бренда. У нас есть обычная структура, и мы желаем показать, что мы лучше интегрированы и поболее гибки, чем наши конкуренты», – заявил Джонс. О разработке Havas Digital он произнес: «Мы работали в цифровой области с первого денька. У нас были значительные заслуги в бизнесе и значимые победы в цифровом пространстве, мы смогли воспитать некие наилучшие «цифровые таланты» в мире. Работа в секторе digital лежит в базе нашего агентства и в базе нашей стратегии».
На данный момент группа Havas, обладатель Euro RSCG и медиа агентства MPG, управляет бюджетами, оцениваемыми приблизительно в $ 1,85 миллиардов, в том числе занимается продвижением в цифровом секторе бренда Unilever и управлением медиа-активностью Philips в Америке и странах Европы.
Больший рост проявили подразделения Havas в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 9,8% за год. В текущее время доход от работы в этом регионе составляет 16% от выручки. В Северной Америке в 2011 года рост составил 6,8%. Невзирая на то, что основной кабинет находится в Париже, в Европе в 2011 году был зафиксирован слабенький рост – всего 2,1%.
Доходы Havas от работы в области digital и соц СМИ в текущее время составляют 23% всех доходов Havas по сопоставлению с 19% в 2010 году.
Источник: www.adindex.ru