Реклама сериала “Безумцы” оскорбила родственников жертв теракта 11 сентября
Биллборды и постеры, рекламирующие новый сезон американского сериала “Безумцы”, вызвали недовольство родственников жертв теракта 11 сентября. Рекламные изображения, развешенные по Нью-Йорку, напоминают им о трагичных событиях того дня, сообщает The New York Times. Вертикальный биллборд представляет собой белое полотно с силуэтом мужчины в костюме, падающим вниз. Изображение отсылает к анимационной заставке сериала.
Родственники жертв и свидетели теракта говорят, но, что при виде этого изображения они вспоминают о погибших при теракте, потому что многие из их расстались с жизнью, выпрыгнув либо упав из пылающих построек. Так, одним из самых пронзительных знаков теракта стала фото падающего человека в офисной одежке фотографа Associated Press Ричарда Дрю (Richard Drew). По ней, а именно, был снят документальный кинофильм “Падающий человек”, раскрывающий историю фото и восприятие ее публикой.
Компания AMC, которой принадлежит сериал “Безумцы”, в собственном официальном заявлении докладывает, что зрительный образ, применяемый в телесериале, не имеет дела к событиям 11 сентября, но является метафорой жизни головного героя Дона Дрейпера, всегда находящегося в водовороте событий, добавляет The New York Times.
“Безумцы” (“Mad man”) – пользующийся популярностью южноамериканский сериал о жизни служащих маркетинговой рытье на Madison Avenue, действия телесериала происходят в 1960-х годах. В США сериал выходит с 2007 года. В Рф сериал транслировался по “Первому каналу”. Всего вышло 4 сезона сериала. За этот период времени “Безумцы” успели получить четыре премии “Эмми” и несколько 10-ов других наград. Выход первой серии 5-ого сезона назначен на 25 марта.
Иллюстрация с веб-сайта Ad Age