В Германии расходы на рекламу в Интернете достигли 4 миллиардов долларов
Расходы на рекламу в Интернете оказались рекордными в 2011 году, сократив разрыв с печатными СМИ.
Согласно расчетам немецкого подразделения компании Nielsen, рост расходов на интернет-рекламу в этой стране в 2011 году составил 22,5%, достигнув рекордной величины 2,9 миллиарда евро (4,0 миллиарда долларов). Это увеличило долю интернет-рекламы в общих расходах на рекламу до 11,2%, по сравнению с 9,4% в 2010 году.
Числа Nielsen несколько занижены, потому что числа основаны на фактических ценах на рекламу и не включают дополнительные расходы, которые были бы понесены. Напротив, eMarketer оценил общие расходы на рекламу в Вебе в Германии на уровне 5,6 млрд баксов в 2011.