В лентах новостей на Facebook появятся оплаченные видео и купоны
Социальная сеть Facebook в преддверии своего скорого выхода на IPO начала предоставлять новые сервисы, с помощью которых заинтересованные компании смогут воздействовать на ее 845-миллионную аудиторию.
С новым предложением Premium on Facebook рекламодатели и маркетологи могут расширить свое влияние на потенциальную аудиторию, оплатив размещение на страницах пользователей соцсети видеороликов, купонов или других сообщений. Рекламу можно расположить даже в ленте новостей либо на страничке Facebook, которая показывается, когда юзер выходит из собственной учетной записи. Ранее в ленте новостей платные сообщения никогда не располагались.
“Наше видение маркетинга состоит в том, что оплаченные материалы будут ничем не ужаснее, чем хоть какой другой контент, который попадает в новостную ленту юзера от его родственников либо друзей”, – заявила вице-президент Facebook по глобальным рекламным решениям Кэролин Эверсон.
Нововведения символизируют показавшееся в ближайшее время рвение компании привлечь как можно больше рекламодателей в самую пользующуюся популярностью в мире социальную сеть, отмечает BFM. При этом сейчас акцент делается не на размещении бесплатных материалов, а на тех сервисах, внедрение которых стоит средств. Новые маркетинговые способности также являются первой попыткой Facebook получить прибыль от возрастающего числа юзеров, заходящих в соцсеть с мобильных устройств.
“Реклама класса премиум и ее мобильная версия посодействуют Facebook генерировать больше прибыли, сначала от хозяев узнаваемых брендов – таких, как Wal-Mart и Macy's. Привилегированный доступ даст рекламодателям более широкие способности работы с аудиторией, но за это придется заплатить”, – комментирует нововведения социальной сети аналитик eMarketer Дебра Вильямсон.