Первый Украинский Международный Банк запускает новое позиционирование

09-04-2014

С 1 марта 2012 г. Первый Украинский Международный Банк (ПУМБ) меняет позиционирование на «ПУМБ – Перший Український» в соответствии с новой маркетинговой стратегией банка.

«ПУМБ стремится быть ближе к своим клиентам, говорить с ними на одном языке, поэтому мы воплощаем в жизнь новую философию бренда. История успеха и амбициозные планы развития, четкое понимание клиента и своей роли в банковской отрасли, поддержка ключевых предприятий страны, и ответственность перед обществом формируют новый имидж: мы – Первый Украинский», – комментирует Татьяна Черненко, руководитель департамента стратегического маркетинга ПУМБ.

В связи с пуском нового позиционирования ПУМБ представит новый усовершенствованный формат отделений банка, освеженный корпоративный стиль, новейшую рекламную кампанию. Не считая этого уже запущен новый эталон обслуживания клиентов, введена система индивидуальных менеджеров и работают спец зоны сервиса.

Похожие статьи: