Twitter откроет коммерческим пользователям доступ к 2-летним архивам сообщений

09-04-2014

Сеть микроблоггинга Twitter предоставит своим коммерческим партнерам возможность анализировать архив сообщений пользователей за последние два года для собственных маркетинговых целей и задач. Теперь компании могут заниматься поиском сообщений, написанных с января 2010 года, что позволит им точнее находить собственную аудиторию, анализировать поведение аудитории и предсказывать реакцию пользователей на те или иные события.

До этого у коммерческих юзеров была возможность поиска по архивам продолжительностью менее 30 дней, тогда как обыденные юзеры могут производить поиск по твитам, написанным менее, чем 7 дней вспять.

Первым юзером новейшей системы с двухгодовыми архивами стала компания Datasift, работающая в области рекламы и маркетинга. В этой компании говорится, что в ее распоряжении оказываются “исторические сообщения”, которые ранее лицезрели юзеры, но на данный момент доступ к ним имеют исключительно в Twitter и Datasift.

В Twitter молвят, что поиск по двухгодовому архиву представляет собой нетривиальную задачку, в особенности принимая во внимание тот факт, что ежесуточно юзеры Twitter оставляют в сети выше 250 млн сообщений. Все эти сообщения анализируются и система автоматом пробует отнести их к той либо другой теме, выявляя, является ли сообщение положительным либо отрицательным по собственной чувственной расцветке.

Также компании отмечают, что личные сообщения и микроблоги юзеров, которые были удалены, не будут учавствовать в поиске.

В Datasift молвят, что делают особое программное обеспечение для поиска по архивам Twitter. Лицензии на внедрение продукта будут продаваться корпоративным покупателям. Базисная стоимость продукта стартует с 1000 баксов за месяц.

Отметим, что новенькая система вызывает разноплановую реакцию у юзеров. “Люди исторически применяли Twitter для общения с друзьями, полагая, что их данные скоро пропадут из виду. Факт того, что сообщения хранятся в сети по два года и посторонние коммерческие юзеры могут получать к ним доступ заставит задуматься многих юзеров. Twitter всегда представлялась, как сеть для коммуникаций в реальном времени, но не как глобальный архив”, – гласит Гус Хоссейн, директор Privacy International.

Похожие статьи: