Allegro Group Ukraine создала единый отдел продаж

10-04-2014

Холдинг Allegro Group Ukraine создала единый отдел продаж и с 1 марта начнет продавать медийную рекламу на своих ресурсах, сообщает AIN.UA. До этого медийной рекламы на сайтах холдинга не было.

Первоначально новая возможность будет реализована на Emarket.ua, Slando.com.ua, Vcene.ua, Prom.ua. Охват по предложенным площадкам составит более 12 млн. cookies в месяц.

Руководителем нового отдела медиапланирования и продаж медийной рекламы стал Алексей Лях, раньше занимался баингом медийной рекламы для Allegro Group Ukraine.

Основными медийными форматами станут баннеры размером 200х300 и 728х90. Баннеры будут размещаться конкретно в просматриваемой области веб-сайта. Любая баннерная позиция будет видна юзеру только при наличии рекламодателя.

Единый центр продаж дает возможность сквозного размещения по веб-сайтам холдинга с общим ограничением показов уникальному юзеру, также сквозные размещения в направленных на определенную тематику категориях, таких как «Электроника», «Детский мир», «Одежда», «Недвижимость», «Авто и мото» и других. Это позволяет окутать подходящую категорию стопроцентно, настроить общий таргетинг по кампании, докладывают в пресс-службе Allegro Group Ukraine.

Похожие статьи: