«Рамблер» запустил новый сайт для своих рекламодателей

11-04-2014

Компания «Рамблер» сообщила о запуске нового сервиса для рекламодателей – reklama.rambler.ru.

На нем представлена вся информация о рекламных возможностях на «Рамблере» и его проектах – «Лента.ру», «Прайс.ру», «Ферра.ру» и «Канобу». Площадки, их преимущества и аудитория; традиционные рекламные форматы и специальные проекты, примеры реализованных кампаний для крупных брендов и многое другое.

«Сервис “Реклама” помогает нашим коллегам – агентствам и рекламодателям – очень быстро выбрать эффективные инструменты для проведения рекламных кампаний на наших площадках, – сказал Николас Дадиани, коммерческий директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». – Мы собрали много информации и представили ее в самом простом и удобном виде, так что уверены: клиентам понравится наш новый, созданный специально для них продукт».

Похожие статьи:

  • В Twitter появится встроенный переводчик


    Сервис микроблогов Twitter тестирует функцию перевода записей пользователей. Об этом сообщает Mashable. Возможность перевода твитов появилась на прошлой неделе у некоторых пользователей, сообщили ...

  • Евро 2012 – это звучит сексуально! И креативно


    Фонд Елены Пинчук «АНТИСПИД» объявил о старте конкурса видеороликов и сценариев для социальной рекламы на тему «Футбол и безопасный секс». Этот конкурс приурочен к событию, которого с нетерпением ...

  • Британские рекламщики выставили мозги на продажу


    Лондонские рекламщики Уильям Бернхардт (William Bernhardt) и Мэттью Мифсуд (Matthew Mifsud) решили найти работу, выставив на продажу свои "мозги" в интернет-магазине eBay. Об этом сообщается на ...