Brandcom начинает сотрудничество с компанией «Технополис»

12-04-2014

PR-агентство Brandcom в течение 2012 года будет обеспечивать PR-поддержку всеукраинской сети магазинов аудио-, видео-, бытовой техники и электроники «Технополис».

Сотрудничество предусматривает работу в формате внешнего пресс-офиса: агентство будет отвечать за ежедневную коммуникацию компании со СМИ, а также обеспечит организацию и PR-поддержку специальных медиа-проектов, направленных на популяризацию сети «Технополис» среди ключевых стейкхолдеров компании.
«Мы возлагаем серьезные надежды на сотрудничество с Brandcom. Во-1-х, мы рассчитываем с их помощью опыта выйти на новый уровень коммуникации как с партнерами, так и с потребителем. Во-2-х, мы таким макаром передаем часть операционных процессов на аутсорсинг, что дозволит высвободить ресурсы и уделить больше внимания стратегии», – сказал Александр Макаренко, директор по маркетингу сети «Технополис».
Стратегической задачей сотрудничества является установка системного подхода к обеспечению развития длительных и конструктивных отношений со СМИ по всем регионам присутствия сети «Технополис» и увеличение эффективности коммуникации компании с наружными аудиториями.

Похожие статьи: