Ожидается революция среди маркетинг-мероприятий

12-04-2014

И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери всё!»… (с) Н. В. Гоголь «Мёртвые души».
Весна и осень – время самой приятной для всех маркетологов, рекламистов и пиарщиков активности, в простонародье его называют «socializing». «И какой же коммуниколог не любит общаться!» – смело изменим слова великого Классика. И пусть в Украине ежегодно проходит более 50-ти специализированных мероприятий в сфере маркетинга, рекламы, PR, BTL, digital, production и т.п., друзья по промо-цеху в один голос заявляют: «Мало!».

Вправду, наши почетаемые соседи – Наша родина и Польша – существенно превосходят Украину по уровню специализированных мероприятий. В первой богатство «Центрально-Черноземных, Сибирских и Дальневосточных премий» далековато не излишество, а норма жизни, а во 2-ой – приезд очередной маркетинг-звезды мирового масштаба – полностью неиндивидуальное событие.

Что все-таки имеем в Украине? 1-ый вариант – Фестивали и конкурсы, призванные найти наилучшего в собственной категории. Они обычно собирают неограниченное количество представителей агентств и других маркетинг-сервис-провайдеров. Тут можно потусоваться, посетить защиту конкурсных работ, завести полезные знакомства с субподрядчиками. 2-ой – круглые столы и семинары, где каждый норовит поделиться своими познаниями и опытом, выразить экспертное мировоззрение.

И 3-ий вариант, в данное время набирающий популярность – форум, либо конференция. Тут не только лишь агентства «тусуются», да и представители компаний-клиентов работающие кейсы представляют.

Конкретно на последних нацелено одно из ближайших событий – Marketing Revolution 2, которое пройдет 15-16 марта в Киеве. Тут будут представлены доклады маркетинг- и PR-директоров, бренд-менеджеров, рекламщиков больших украинских и интернациональных компаний. Конкретно благодаря этому факту, мероприятие стало главным на рынке рекламных коммуникаций Украины, хотя проводится всего только во 2-ой раз.

В экспертный совет мероприятия вошли маркетинг-директора больших украинских и интернациональных компаний, а посреди его докладчиков – гуру маркетинга с интернациональным опытом. Главное событие в мире украинского маркетинга будет разбито на секции по более животрепещущим сейчас темам – Стратегии роста, Маркетинг B2B, Трейд-маркетинг, малобюджетный маркетинг, Маркетинг-менеджмент и Брендинг. Закончится же гранд-ивент прекрасной вечеринкой в одном из киевских клубов D*Lux. Гостей мега-вечеринки ожидает море концептуальных сюрпризов и конкурсов, также интригующий business-speed dating – обмен визитками и адреналином.

Не принудили себя ожидать отзывы партнеров Marketing Revolution о необходимости и уникальности этого мероприятия. «UBR является одним из ведущих ресурсов полезной инфы в Украине, потому освещение всех принципиальных событий в сфере маркетинга позволяет нашим зрителям канала и юзерам веб-сайта держать руку на пульсе деловой жизни, получать информацию о новых направлениях маркетинга, – заявляет Миша Иртлач, директор по маркетингу коммуникационной группы ESG. – Получение инфы из первоисточника дает нам возможность без помощи других делать выводы, а с другой стороны, показать зрителю все, чтобы и он сам пришел к выводу и не воспользовался личными интерпретациями».

Его слова дополняет другой медиа-партнер Миша Герцберг, главный редактор ProPR.com.ua: «Сотрудничество с Marketing Revolution дает нашему интернет-ресурсу прирост читателей, работающих “на стороне клиента”, а не служащих агентств. В целом же, наше издание открыто к информационной поддержке всех профильных мероприятий Украины, так либо по другому связанных с PR-отраслью».

Резюмирует произнесенное PR-партнер Конференции, Денис Камышев, управляющий агентства коммуникаций «Стефанович и партнеры»: «Очень принципиально быть полезными рынку, ведь в неком роде партнерство конференций, специализированных мероприятий является КСО-проектом. Эффективность поддержки мероприятий трудно «посчитать», тут все чувствуется на ментальном уровне. К примеру, когда устроители пожимают для вас руку и остаются довольны вашей работой, это многого стоит».

С взрослением рынка раз в год в Украине будет проходить больше новых профильных мероприятий. Но с ростом количества не следует забывать и о качестве – информационном наполнении, разношерстности публики, веселительной составляющей. Конкретно в этом направлении развивается ивент «новой волны» – Marketing Revolution. А получится ли воплотить в жизнь «революционные» идеи его организаторов – покажет время. Хотя, как указывает опыт первой Революции – ажиотаж был оправдан. Даже на данный момент стало понятно, что в месяц до мероприятия 70% билетов продано.

Похожие статьи: