TNS и ACTISKU становятся партнерами
TNS объявила об эксклюзивном партнерстве с компанией ACTISKU, специализирующейся в области создания интерактивной трехмерной (3D) виртуальной реальности, что позволит группе расширить спектр проводимых исследований розничной торговли и покупателей с помощью интерактивных 3D сред. Данные услуги будут предлагаться в комплексе с услугами виртуальной реальности оффлайн, предлагаемыми компанией Red Dot Square, которой владеет группа Kantar.
Партнерство дозволит TNS приглашать респондентов совершать покупки в интерактивном режиме, «расхаживая» по виртуальным залам магазинов, при всем этом находясь у себя дома за компом в хоть какой части мира.
Система компании ACTISKU фиксирует поведение покупателя в протяжении всего «похода в магазин», генерируя данные о покупательском поведении, которые TNS интегрирует с информацией от респондента о его опыте совершения покупок, и, таким макаром, составляет целостную картину того, как клиент реагирует в определенной среде. Клиенты могут протестировать несколько разных сценариев и избрать тот, который приведет к повышению объема покупок и положительному восприятию бренда у покупателей, что дозволит достигнуть роста бренда и категории.
В то же время это партнерство предлагает резвый и гибкий глобальный подход к брендам и магазинам розничной торговли, которые стремятся к инициативам по исследованию новейшей упаковки, полки, также инициативам в точке продаж.
Соглашение о партнерстве заключено в январе 2012 года и в реальный момент разрабатывается пакет новых решений Shopper Testing (тестирования покупателя), которые будут предложены клиентам уже сначала этого года.