Какую рекламу на YouTube любят пользователи?
Видеореклама формата TrueView, который дает зрителю выбор посмотреть рекламный ролик перед основным видео или пропустить его, вызывает наиболее положительную реакцию у пользователей YouTube. К такому выводу пришла команда Google в ходе исследования, в рамках которого было опрошено более 1600 американцев в возрасте 18-45 лет.
Как оказалось, 8 из 10 зрителей предпочитают рекламу формата TrueView стандартным объявлениям формата in-stream (реклама перед роликом, пропустить которую пользователь не может). 9 из 10 зрителей отметили, что реклама TrueView создает более благоприятную обстановку для просмотра. При всем этом, 8 из 10 зрителей отлично лицезреют кнопку «Пропустить рекламу», но только 1 из 10 зрителей всегда ее надавливает.
Для того, чтоб эффект от TrueView рекламы был наибольшим, спецы Гугл рекомендуют пользоваться последующими приемами:
- Юзер может пропустить рекламу TrueView через 5 секунд после начала просмотра, но если реклама содержит развлекательный либо интригующий элемент, шансы на ее предстоящий просмотр увеличиваются.
- Заглавие компании либо бренда стоит включить в 1-ые 5 секунд показа рекламы. Юзер успеет узреть ваш логотип вне зависимости от того, поглядит он маркетинговый ролик на сто процентов либо нет.
- Если реклама вашей компании вертится на ТВ, не стоит запускать на YouTube полностью таковой же маркетинговый ролик. Если юзер уже лицезрел рекламу ранее, возможность того, что он ее пропустит, возрастает в пару раз. А вот новые и принципно хорошие элементы в ролике только приветствуются.