Opera собирается развивать собственную сеть мобильной рекламы
Opera Software сообщает о приобретении агентств мобильной рекламы Mobile Theory и 4th Screen Advertising для развития собственной сети мобильной рекламы. Кроме того, эти покупки позволят Opera лучше монетизировать трафик, который генерируют мобильные браузеры Opera Mini и Opera Mobile.
Mobile Theory – сеть мобильной рекламы, работающая на рынке США. Штаб-квартира компании располагается в Сан-Франциско, офисы – в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анжелесе и Сиэтле.
Сеть мобильной рекламы 4th Screen Advertising фокусируется на обслуживании евро рынка. Штаб-квартира этой компании находится в Лондоне.
«Это очередной принципиальный шаг Opera на пути к созданию еще более экономической ценности в мобильной экосистеме. Два года вспять мы приобрели AdMarvel, которая выросла и стала глобальным фаворитом в качестве издательской платформы для мобильной рекламы. В прошедшем году благодаря Opera глобальная выручка издателей превысила 200 млн $», – заявил Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), старший исполнительный директор Opera Software.
Денежные условия сделки не разглашаются.
По материалам www.procontent.ru.