ИнАУ привлекла TNS для измерения рынка интернет-рекламы в Украине
К измерению украинского рынка интернет-рекламы подключится одна из крупнейших в мире исследовательских компаний TNS. Предварительная договоренность об этом достигнута Интернет ассоциацией Украины (ИнАУ).
«Сейчас мы совместно проводим подготовку к измерению рынка интернет-рекламы по итогам 2011 года. Учтем опыт и ошибки нашего первого исследования, например, в новом исследовании будет учитываться то, что сейлз-хаусы выступают как продавцами, так и агентствами. Не считая того, мы вместе сегментируем виды интернет-рекламы в согласовании с международными эталонами. За базу взята сегментация, которую употребляет IAB (Interactive Advertising Bureau). Это облегчит работу с инвесторами, так как дозволит гласить с ними на одном языке», – сказал AIN.UA исполнительный директор ИнАУ Владимир Куковский. А еще для вас может понадобится демонтаж металлоконструкций, и вывоз металлолома.
В ноябре прошедшего года ИнАУ уже проводило собственное исследование объемов украинского рынка интернет-рекламы, в каком участвовали 5 агентств (AdPro, Qmedia, COXO, AdWork, Escape) и 15 интернет-компаний («Автоцентр», «Обозреватель», Mapia.ua, FISH, Ukr.Net, C8 Network, AdMix, HttPool, Price.ua, Infocar, «Подробности», «Интернет маркетинг», AdNet, Go2Net и «Украинская баннерная сеть»). Тогда рынок медийной рекламы оценили в 270,5 млн грн.
По словам Куковского, в новеньком исследовании будет показан не только лишь объем рынка, да и процент прямых продаж, которые проходят на площадки впрямую от рекламодателей без роли маркетинговых агентств. Не считая того, исследование планируется сделать более четким за счет роста количества участников опроса. «Мы проведем опрос агентств, которые готовы отвечать открыто, а тех, кто не готов, включим в категорию “другие”, чтоб не нарушить точности исследования», – объяснил Куковский.
На данный момент рабочая группа готовит методику исследования. Планируется, что она будет размещена в пн, 20 февраля. После чего у компаний будет две недели, чтоб поучаствовать в обсуждении новейшей методики. Ее финишный вариант будет утвержден сначала марта, а во 2-ой половине марта будет проведено исследование.