Google и Apple решили снизить цены на мобильную рекламу
Компании Google и Apple – главные конкуренты на рынке мобильной рекламы – практически одновременно улучшили условия для рекламодателей.
Как пишет Ad Age, Apple снизила минимальную стоимость рекламной кампании в приложениях для iPhone и iPad с 500 до 100 тысяч долларов. Google, в свою очередь, отменила минимальный порог предложения в 10 центов в системе “cost per click” (“цена за клик”) для платформы AdMob. Об этом докладывает The Financial Times.
Для Apple это не 1-ое понижение цен в системе мобильной рекламы. В 2010 году, когда система только появилась, самая доступная маркетинговая кампания стоила миллион баксов. Все же, компания столкнулась со сдержанным энтузиазмом рекламодателей, которые пока не понимают, как можно удачно использовать iPhone и iPad для собственных товаров.
The Financial Times также отмечает, что разработчики мобильной рекламы для Apple сейчас будут получать не 60, а 70 процентов от маркетинговой выручки.
Компания Гугл активировалась на рынке мобильной рекламы тогда же, когда и Apple: в 2010 году интернет-гигант заполучил систему AdMob. Ранее на нее также претендовала Apple.
По данным портала eMarketer, в 2011 году Apple занимала 18 процентов рынка мобильной рекламы в США, а Гугл – 24,8 процента. Совместно они заработали на мобильной рекламе более 200 миллионов баксов. Тот же eMarketer предсказывает, что к 2016 году общие доходы от данного вида рекламы в США будут составлять более 10 млрд баксов.
По материалам www.lenta.ru.