«Прайм групп» начал реконструкцию собственной сети рекламоносителей в Киеве
«Прайм групп» завершил процесс подготовки к плановой реконструкции собственных рекламоносителей в г. Киеве. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Согласно разработанному в компании «Плану модернизации и реконструкции рекламоносителей» и с учетом положений «Концепции развития наружной рекламы в г. Киеве» (принятой 26 января Киевским городским советом) будет произведена замена и реконструкция около 100 рекламоносителей «Прайм групп».
«Еще в 2010 году мы начали системную работу по исследованию вопроса увеличения экологичности внешней рекламы и ее органичного присутствия в городской среде. В рамках этой работы, а именно, была разработана программка модернизации парка наших плоскостей в центральных районах Киева. Эта программка содержит в себе такие принципиальные нюансы, как внедрение сверхтехнологичных носителей и подмена крупноформатных рекламоносителей на наименьшие форматы: 4х2 и сити-форматы. Принятие Концепции несколько ускорило сроки реализации наших планов по модернизации, но некординально. Мы планируем продолжать работу в области соц исследовательских работ вопроса увеличения экологчиности внешней рекламы. Еще в 2011 году мы запланировали модернизацию парка таким макаром, чтоб наши рекламоносители стали более органичной частью городской среды. Плюс мы делаем ставку на инноваторские решения. А именно – расширяем парк носителей с оживленными сюжетами. Так же, в порядке опыта, часть таких носителей будет получать электроснабжение от солнечной энергии. И это пример 1-го из инноваторских решений, разработанных в “Прайм групп”», – комментирует ситуацию управляющий партнер «Прайм групп» Катерина Храмова.
На нынешний момент подготовлены к подмене порядка 30 плоскостей на бульваре Шевченко, улицах Крещатик, Льва Толстого, которые входят в первую зону согласно Концепции.