СТБ за большую интеграцию спонсоров в продукты канала
Вчера, 13 февраля, телеканал СТБ впервые организовал День открытых дверей для представителей прессы и рекламодателей. А поскольку голодный гость хуже незваного, двери открыли на кухню проектов «МастерШеф» и «Кулинарная династия».
Главной целью встречи СТБ и рекламодателей (клиенты и агентства, представляющие таковых) было, конечно же, не совместное разделывание омара. В первую очередь канал хотел рассказать о новых подходах к реализации спонсорских проявлений в своих продуктах. Конкретно об этом в собственной вступительной речи и поведал Владимир Бородянский, глава правления ПрАТ «ММЦ – СТБ». Пример интеграции бренда Kenwood в программки прошедшего сезона «МастерШеф» он именовал неплохой мыслью.
- С Kenwood у нас вышло правильное соединение идеи, сценария программки и результата. Мы желаем, чтоб так выходило и в дальнейшем. Для этого мы сделали особое креативное подразделение, которое выдумывает, вроде бы так сделать, чтоб вы лучше выглядели в нашей программке. Я против отгрузки рейтингов тоннами. Я считаю, что тонны – это отлично, но тонны, приправленные классной мыслью, работают лучше, – продолжил г-н Бородянский. – Мы здесь наворовали у основных глобальных товарищей различных мыслях, взяли в долг, точнее… То, что я для вас покажу, это не XXII век, но, по последней мере, XXI. Охото таких штук, чтоб мы шли вперед.
- Я верю в то, что чувственная связь, которая появляется меж людьми, может творить чудеса, потому сейчас вы тут для того, чтоб установить с нами чувственную связь. В моем осознании чувственная связь именуется очень обычным словом – любовь. Я не рассчитываю, что вы нас прямо сходу так полюбите, но к концу этого мероприятия, я уверен, эти чувства у вас возникнут.
О всех тонкостях изготовления лобстера с ризотто, также интервью с Эктором Хименес Браво, читайте в последнее время в Колонке Екатерины Стефанюк (Дремлюк) – Media Sapiens.
Фото: канал СТБ