СТБ за большую интеграцию спонсоров в продукты канала

14-04-2014

Вчера, 13 февраля, телеканал СТБ впервые организовал День открытых дверей для представителей прессы и рекламодателей. А поскольку голодный гость хуже незваного, двери открыли на кухню проектов «МастерШеф» и «Кулинарная династия».

Главной целью встречи СТБ и рекламодателей (клиенты и агентства, представляющие таковых) было, конечно же, не совместное разделывание омара. В первую очередь канал хотел рассказать о новых подходах к реализации спонсорских проявлений в своих продуктах. Конкретно об этом в собственной вступительной речи и поведал Владимир Бородянский, глава правления ПрАТ «ММЦ – СТБ». Пример интеграции бренда Kenwood в программки прошедшего сезона «МастерШеф» он именовал неплохой мыслью.

- С Kenwood у нас вышло правильное соединение идеи, сценария программки и результата. Мы желаем, чтоб так выходило и в дальнейшем. Для этого мы сделали особое креативное подразделение, которое выдумывает, вроде бы так сделать, чтоб вы лучше выглядели в нашей программке. Я против отгрузки рейтингов тоннами. Я считаю, что тонны – это отлично, но тонны, приправленные классной мыслью, работают лучше, – продолжил г-н Бородянский. – Мы здесь наворовали у основных глобальных товарищей различных мыслях, взяли в долг, точнее… То, что я для вас покажу, это не XXII век, но, по последней мере, XXI. Охото таких штук, чтоб мы шли вперед.

- Я верю в то, что чувственная связь, которая появляется меж людьми, может творить чудеса, потому сейчас вы тут для того, чтоб установить с нами чувственную связь. В моем осознании чувственная связь именуется очень обычным словом – любовь. Я не рассчитываю, что вы нас прямо сходу так полюбите, но к концу этого мероприятия, я уверен, эти чувства у вас возникнут.
О всех тонкостях изготовления лобстера с ризотто, также интервью с Эктором Хименес Браво, читайте в последнее время в Колонке Екатерины Стефанюк (Дремлюк) – Media Sapiens.
Фото: канал СТБ

Похожие статьи:

  • Мастер-класс «PR & CSR & ART» от Надежды Перевизнык


    Школа Рекламных Технологий приглашает всех желающих, кто хочет узнать Крутые Буквы: практические советы по их освоению и использованию при трудоустройстве в этой сфере. А также, как сделать мир ...

  • POS Media Europe открывает офис в Германии


    Европейская ритейл-медиа группа POS Media Europe открыла новый офис в Мюнхене в рамках продолжения международной экспансии компании. «Это часть запланированной, стратегической экспансии для ...

  • Procter & Gamble продала производство чипсов Pringles


    Ведущий производитель продуктов питания в США компания Kellog договорилась с Procter & Gamble o приобретении у нее бизнеса по производству чипсов Pringles за 2,7 миллиарда долларов. Об этом ...