Yahoo! запускает сайт для слежения за трафиком
Yahoo! открыл ресурс, на котором визуализируется трафик его веб-сайтов и пользователи могут рассматривать результаты по различным демографическим категориям.
Фото: Статистика Yahoo, заставка с www.visualize.yahoo.com
В интервью AdAge вице-президент Yahoo! Майк Кернс (Mike Kerns) сообщил, что это первый шаг на пути значительных усовершенствований, которые компания намеревается внедрить на протяжении ближайших месяцев для персонализации контента своих сайтов для пользователей.
Это также часть большой кампании Яху! по увеличению лояльности юзеров, которая началась в прошедшем месяце с интеграции ряда веб-сайтов Яху! с Facebook Open Graph, дающей возможность делиться этими веб-сайтами с широкой аудиторией.
Яху! уже на данный момент предлагает юзерам 13 млн вариантов собственной большей странички, основываясь на их предшествующей активности в поисковике, но компания все еще не может точно определять, что конкретно они желают созидать.
«Сегодня Яху! еще недостаточно прислушивается к юзерам, – признается Кернс. – Если мы сможем предложить им обыкновенные методы для выражения пожеланий, как это делают Pandora, Zite либо Amazon, то сумеем начать демонстрировать юзерам нужный конкретно им контент».
Команда Яху! разрабатывает систему, которая даст юзерам возможность докладывать, что конкретно им любопытно читать, и будет рассматривать информацию при помощи специального поискового метода. Система будет употребляться на веб-сайтах и в мобильных приложениях Яху!, а именно в новостном приложении-агрегаторе Livestand для iPad.
Продолжает расширяться и другой интернет-гигант – YouTube, раскрывший в прошедшем месяце увлекательную статистику. YouTube заявляет, что сейчас юзеры ежеминутно загружают на него 60 часов видео, что на 25% больше, чем еще восемь месяцев вспять. Для слежения за статистикой YouTube открыл ресурс onehourpersecond.com, на котором наглядно показывается, какому количеству времени в видео-эквиваленте соответствует одна YouTube-секунда.