Head&Shoulders и Майкл Фелпс объявляют о сотрудничестве

14-04-2014

Майкл Фелпс, выдающийся пловец, единственный в истории спорта 14-кратный олимпийский чемпион и 26-кратный чемпион мира становится лицом ТМ Head&Shoulders.
Пловец №1 и ТМ Head&Shoulders объявили о начале кампании «Зарядись уверенностью» (Wash in confidence) в рамках Олимпиады-2012 в Лондоне.
Недавнее исследование показало: 81% спортсменов чувствует, что поддержка болельщиков оказывает большое влияние на их шансы демонстрировать высокие результаты. Вот поэтому Head&Shoulders и Майкл Фелпс (Michael Phelps) призывают людей в мире поддержать атлетов собственной страны и высказать им слова убежденности в их победе на Олимпиаде-2012.
«Мы желаем воодушевить и вселить уверенность в спортсменов и обыденных людей в мире во время Олимпиады-2012», – поведал Ханнеке Фабер, вице-президент ТМ Head&Shoulders и Pantene Pro-V.

Похожие статьи:

  • Kodak прекращает производство фотоаппаратов


    Сокращение производства будет проходить постепенно в течение первой половины 2012 года. Kodak продолжит осуществлять гарантийную поддержку уже выпущенной продукции, а также будет расширять ...

  • Yahoo! запускает сайт для слежения за трафиком


    Yahoo! открыл ресурс, на котором визуализируется трафик его веб-сайтов и пользователи могут рассматривать результаты по различным демографическим категориям. Фото: Статистика Yahoo, заставка с ...

  • СТБ за большую интеграцию спонсоров в продукты канала


    Вчера, 13 февраля, телеканал СТБ впервые организовал День открытых дверей для представителей прессы и рекламодателей. А поскольку голодный гость хуже незваного, двери открыли на кухню проектов ...