25% твиттов не интересны пользователям Сети
Примерно 25% сообщений, публикуемых в социальной сети Twitter, не представляют интереса. Таковы результаты исследования, в котором приняли участие ученые из нескольких американских вузов и сами пользователи онлайн-сервиса.
Ученые из Университета Карнеги – Меллон в Питтсбурге и технологических институтов Джорджии и Массачусетса попросили 1,5 тысячи добровольцев – пользователей Twitter – оценить смысловую нагрузку более 40 тысяч сообщений, которые появились в этой сети. Сообщения принадлежали 21 тыще юзеров.
Вывод ученых: в Twitter публикуют 130 миллионов сообщений в денек, которые никому не увлекательны, докладывает “Русская газета” со ссылкой на The Daily Telegraph.
Оказалось, что только 36% сообщений были оценены как достойные чтения, а 25% показались добровольцам “не заслуживающими внимания”. Другие же сообщения им были глубоко безразличны.
Нелестные оценки в главном получили сообщения, представляющие из себя чью-либо личную беседу. На втором месте по неприятию – сообщения о самочувствии либо текущих упражнениях юзеров Twitter. Вкупе с тем, самореклама других юзеров показалась участникам опыта не настолько безынтересной.
С другой стороны, положительную оценку почаще других получают твиты, которые содержат вопрос, мировоззрение создателя либо ссылку на материал.
На самом пользующемся популярностью в мире сервисе микроблогов Twitter записанно более 200 млн аккаунтов, и их число продолжает расти. Численность активных юзеров, заходящих на веб-сайт сервиса хотя бы раз за месяц, к концу 2011 года превысила 100 млн.