Facebook уменьшает размер рекламных объявлений
Менеджеры компании готовятся представить изменения на Facebook Marketing Conference, которая пройдет 29 февраля, но уже сейчас предупреждают о том, что количество символов в рекламных объявлениях снизится с 135 до 90. В этот же день, как предполагается, будет объявлено и о полном переходе профилей пользователей на Timeline.
Несколько коротких объявлений легче поместить на одну страницу, чем пару больших. Таковой режим разработчики уже протестировали, «сжав» некие объявления в правой колонке экрана.
Больше всего объявлений лицезреют те, кто никогда не скрывал рекламу, указал в интересах «привлекательные» для рекламодателей ключевики и нередко надавливал «лайк» на надлежащие странички.
Спрос на рекламу в социальной сети продолжает расти, потому уменьшение текстового объема навряд ли повлечет за собой понижение цен.
Фото: workathomedreams.com